понедельник, 23 ноября 2009 г.

Утепляемся!

Хотя погода и балует нас совсем не ноябрьским теплом, зима уже не за горами! Поэтому усиленно утепляемся! Первая моя "тепленькая ласточка" - для Кати!
"Модель" совсем не хотела фотографироваться и вертелась как могла, но все-таки попала ко мне в кадр!

Еще одни валенки. Очень понравилось вязать такие! Так что продолжение следует...

А это я уже вяжу для Марины. Обожаю меланж и пряжу секционного крашения! Так интересно наблюдать, как нить сама рисует узор.

6 комментариев:

  1. Людочка, мне очень нравится свитрик! И валенки клёвые! Я секционку тоже люблю! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофточка красивая и девочке очень идёт! Валеночки, тёёёплые, наверно - класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Вера, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая кофточка и очень идёт Кате. :)
    Тёпленькие валеночки, симпатичненькие.
    И мне очень нравится пряжа с цветовыми переходами. Красиво и вязать интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная кофточка!) Очень нарядная и оригинальная!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...