среда, 16 июня 2010 г.

Всяко разно...

Вчера шла домой в полной уверенности, что буду вышивать продолжение своих авантюр - распечатала на работе следующие этапы. Попутно еще распечатала картинки с интересными летними игольницами из фетра - когда-то в приступе хомякоза купила листовой фетр, сама не знаю зачем, и до него так еще и не доходили руки.
Уже дома, раскладывая схемы по местам, поняла, что захомяченные мною игольницы запали мне в душу настолько, что настало время пускать в ход мои фетровые богатства!

И буквально за несколько часов, на одном дыхании, как говорится "на почин", получилось у меня вот что!

Несмотря на небольшие недостатки (первый блин все таки!), нравится безумно! Просто слов нет, как нравится!
Все - я влюбилась в фетр!

Давно мечтаю освоить технику вышивки лентами. Книгу купила очень красочную, набор для вышивания, и все не решалась. А тут увидела, что в блоге Ручная работа открывается Курс по Вышивке лентами. Вчера выполнила первое задание - купила ленточки. На первом уроку будем вышивать герберу. Жду с нетерпением!

Мне от мамы и бабушки мужа досталось много мулине, но все это было в хаотичном, спутаном виде, а так как я раньше особо не вышивала, то и приводить все в порядок особой надобности не было. Увлекшись вышивкой, достала все свои запасы и возникла необходимость все упорядочить. Бобинки и устройстов для пермотки были куплены, а вот с органайзером как-то не сложилось - в наших магазинах не продаются, а в инетовских цена уж больно кусючая!
Муж увлекается рыбалкой, когда-то на день рождения дарила ему сумку для рыбалки, всю забитую пластиковыми коробками для снастей. И когда в очередной раз он собирался на рыбалку, я случайно примерила бобинку с мулине в ячеечку. Размерчик оказался что надо! Отдавать свое муж не согласился, зато мне была куплена новая коробочка!
Так что потихоньку привожу все в порядок. Организовываюсь, так сказать...

10 комментариев:

  1. Очаровательная игольница!!!
    И очень удачный вариант хранения ниточек!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новыми направлениями в творчестве

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая получается!:)
    Мне тоже нравится фетр, но где его купить не знаю (и чтоб не очень дорого )))
    А мне на днях дочь как раз купила книгу Д.Чиотти про вышивку лентами.))) И тоже давно хочется попробовать!
    Как-то на встрече Ира-Шарлотта показывала свои картины - класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Игольница очень красивая: такая яркая и летняя!!!
    Поздравляю с освоением новых техник!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за отзывы! Очень приятно!
    Хельга, я покупала фетр в инет-магазине "Крестомания" http://www.krestomania.net/.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая игольница хорошенькая получилась! Молодец!
    Успехов в вышивке, скоро будешь красивости нам показывать. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, спасибо! Времени еще бы побольше...

    ОтветитьУдалить
  8. Я заходила в "Крестоанию", как-то,но про наличие у них фетра не подумала. Мне крючки надо были.:)

    ОтветитьУдалить
  9. игольничка-прелесть!! очень понравилась! я тоже принимаю участие в вышивки лентами, уже немного вышила. как тебе-не сложно?

    ОтветитьУдалить
  10. Mila, спасибо!
    Еще не вышивала. Я пока только распечатала весь урок - буду на даче вышивать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...