воскресенье, 20 июня 2010 г.

Первый ПИФ получен!

Еще в пятницу получила письмо от Оли , что посылка с ПИФ-подарочком благополучно дошла! И хотя у себя в блоге Оля уже показывала подарки, хочется похвастаться и у себя (совсем нескромно получается!)
Над подарком думала очень долго, в голову приходили разные идеи, но ни одна из них не нашла воплощения. Толчком стала запись в виш-листе одариваемой, что она любит мотивы с яблочками. И как-то легко, буквально на одном дыхании, сшился у меня такой кухонный комплект с вышитыми мотивами.


Фрукты поближе.


Посылку Оля получила после своего дня рождения, и само-собой разумеется поздравительная открытка прилагалась!

Это вторая моя открытка. Занятие очень увлекательное! Я только делаю первые шаги в создании открыток, поэтому буду рада услышать ваши советы и замечания!

6 комментариев:

  1. Очень нежный комплектик получился. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Комплект очень красивый!!! Открыточка тоже очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и всё это моё!!!! спасибо, Людочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка,ты умница,такую красоту сотворила! Очень красивый комплектик получился!А открытка просто замечательная,я все это видела у Ольги в блоге,вот теперь у меня есть время,школа закончилась и я,не могу молчать.Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...