вторник, 7 сентября 2010 г.

История о летнем путешествии.

Оказывается на календаре сегодня день рассказывания историй о летних путешествиях! А я до сих пор не поделилась своими впечатлениями об отпуске. Хороший повод сделать это сегодня!
Чтобы не быть многословной, скажу сразу - я опять влюбилась в Крым! В этот раз в степной. До этого всегда отдыхали на ЮБК, и горы приводили меня в восхищение. Но в степи тоже есть своя прелесть. Именно там я ощутила какое-то душевное спокойствие и умиротворение. И мне очень хочется туда вернуться.
Жили мы в Черноморске, но немного попутешествовали по Тарханкутскому п-ву. Тарханкут - это место, где можно уединиться, слиться с природой. Поэтому, если вы любитель настоящего "дикого" отдыха - вам туда.
Ездили в Евпаторию в аквапарк, хотели сделать экскурсию по городу, но так увлеклись аттракционами, что не заметили, как наступил вечер. Есть повод вернуться )))

Никак не могла выбрать, какие же фотографии показать, поэтому сделала слайд-шоу. Так что приглашаю всех в путешествие.
З.Ы.Во время нашего отдыха никто из морских обитателей не пострадал. Все рыбки и крабы были выпущены на волю.)))

4 комментария:

  1. Как вы чудесно отдохнули!!!И фото классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы в том году отдыхали в Евпатории, и на мысе Тарханкут,ещё были на Лебяжьих островах впечатления незабываемые!! я вообще обожаю Крым!!))) Фото у тебя супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧуменно позитивные фото! ТАкие яркие, красивые, вы счастливые.Здорово!
    А можно я поклянчу себе фото чаек? они мне очень-очень понравились, их несколько все меня так зацепили. Буду холодными зимними вечера "грется" такими фотками. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, конечно можно! Отправлю на почту.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...