четверг, 11 августа 2011 г.

ПИФ прилетел!

Вчера получила посылку от Милы! Ждала ее с таким нетерпением! Еще бы - ведь уже знала, ЧТО я получу! Шикарный палантин! Милочка уже показывала его во всей красе у себя в блоге. А еще были сюрпризы! Открытка с теплыми словами, чаек (Мила, как ты угадала, что я очень люблю вишню в шоколаде в любом виде, будь то чай, торт или конфеты?!), бусы! Спасибо огромное!!!
Еще пару слов об открытке. Мила, мне очень понравилась бумага из которой она сделана, хотела уже спрашивать, где такую покупала. А потом присмотрелась, а она сделана из салфетки! Мила, так здорово! При пересылке открыточка немного пострадала - несколько бусин оторвались((( Но я все исправила. Мила, как тебе?

З.Ы.С палантином мечтаю устроить фотосъемку в одном красивом месте (ттт). Если все сложится (я ОЧЕНЬ хочу, чтобы получилось!), обязательно покажу...

3 комментария:

  1. Людочка! я очень рада, что пиф уже у тебя! Приятно, что тебе понравились мои подарочки! Я очень старалась))Фоточка прекрасная, очень здорово передает цвет. Чай-это мой самый любимый, поэтому я его очень часто дарю как реальным своим подругам, так уже и отсылала несколько раз. Я его обожаю!!)))
    Поэтому захотела и с тобой поделиться. Только я его пью без сахара, попробуй и ты!))))
    Жаль, что открыточка немного пострадала, я думаю она тебе не омрачила настроение. Да, помнишь я как делала пост про декупаж салфеток на бумагу. Я же скрапом не занимаюсь, и у меня очень мало нужного материала. Вот и придумываю сама..... Обнимаю, всего тебе хорошего!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательными подарками. Палантин шикарный.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, что-то я пропустила этот пост! Я тебя поздравляю! Такие замечательные подарочки! Палантин шикарный! Будет и тепло и красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...