понедельник, 12 сентября 2011 г.

Шаль "Ажурная сеть" - вяжем вместе.

Одной авантюры мне оказалось мало, я еще решила присоединиться к совместному вязанию шали у Дианы. Вчера уже начала. Узор несложный, вяжется быстро. Уже связала схему 1 и один раз схему 2. Если бы не позднее время, возможно было бы больше )))
Отдельное спасибо, Дианочка, за подробное разъяснение по набору петель. В действительности все намного проще, чем казалось сначала!
Кроме шали и авантюры у меня в работе еще процессы (пока показать не могу). Я подумала, может график составить на неделю, чтобы все успеть? Например так:
понедельник - шаль, вторник - авантюра, среда- ..., четверг - ... и т.д. Шучу! Мне нравится участвовать в совместных проектах - временные рамки, а если таковых нет, само желание успеть вместе со всеми быстрее всех, стимулирует и подстёгивает к работе. Некоторых моих работ точно не было бы без совместных проектов. Так что я все успею!

11 комментариев:

  1. Удачи!! Буду ждать результата, цвет мне уже нравитса :))

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарно виходиить!
    Мені завжди подобались подібні речі й навіть подумувала теж спробувати зв"язати якусь шаль чи палантин))),але я таке не ношу))),тому...поки що тільки -в роздумах.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, шалі я теж не ношу))) Але цікаво їх в"язати! І потім - шаль може бути дуже гарним подарунком!

    ОтветитьУдалить
  4. Людок! Ты молодец! уже скоко связала!
    А токо, токо начала соображать куда мне двигаться.....вот тормоз))))
    а я просто обожаю шали, палантины, красивые платки, шарфы:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, у меня вчера вечером обстановка была благоприятная - никого дома не было))) Вот и рванула на радостях))) Из всех нашейных аксессуаров я люблю палантин, если бы не дочки, то у меня их было бы много. А так, обязательно какой-нибудь подходит к чьему-то гардеробу! Даю на время поносить, а потом оказывается, что навсегда:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда молодец! Красиво получается. А что ты маркер где-то оставила? Он должен с тобой в каждом ряду следовать до конца. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получается! Тоже очень хочется, но столько недовязов, что буду заканчивать начатое летом.

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, я вообще-то раньше никогда не пользовалась маркерами. А это решила выпендриться))) В начале вязания, когда центральную петлю было не очень заметно, прицепила прям к полотну. А на леску одеть не додумалась:))) Умора просто!
    Оля, спасибо! Давай заканчивай с недовязами и присоединяйся;)

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила просмотрела на работе ваш блог все очень понравилось. Как же я завидую людям умеющим связать полноценную вешь целиком.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо! Всегда рада новым знакомствам! И давай на "ты"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...