пятница, 16 сентября 2011 г.

Флешмоб "Или-или?"

Накрыла и меня волна путешествующего по всем блогам флешмоба! Вопросы мне задала Ната.
Итак:
1. Лето или зима?
Несмотря на всю красоту природы зимой и веселье зимних развлечений(снежки, катание на санках, лыжах и коньках,, и т.д.), все-таки лето! Изобилие фруктов, ягод и овощей, летний дождь, радуга, полевые цветы, соленые брызги моря, языки костра и шашлык, комары, посиделки на даче с друзьями до глубокой ночи - что может быть лучше?!
2. Картошка фри или каша?
Однозначно - каша! Особенно гречневая!
3. Брюки или юбка?
Хм, трудно ответить... В брюках удобней, иногда ношу, но в силу особенностей моей фигуры, все-таки больше юбка. Летом люблю носить длинные "летящие" юбки в пол. Тогда я себя чувствую королевой:)))
4. Большая компания или тет-а-тет?
Большие компании не люблю, среди огромного количества людей бывает трудно найти место и время для спокойного общения. Большие компании меня утомляют. Мне гораздо приятней проводить время в узком кругу близких людей, когда можно уделить время каждому. Так что пусть будет тет-а тет.
5. Готовить или угощаться?
Все-таки готовить. Я не требовательна к еде, могу довольствоваться совсем простыми продуктами. А искать рецепты, готовить новые блюда люблю!
На фото я - прошлым летом, на море:)

Кто еще не играл, могу озадачить вопросами:)))

5 комментариев:

  1. очень интересно! и я согласна с тобой по всем твоим пунктам!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже согласна по всем пунктам. Люблю длинную расклешенную юбку, но ростом не вышла, поэтому ношу не часто) И гречневую кашу могу хоть каждый день, хотя иногда, не часто, картошечкой наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные ответы! Я играла, но хочу еще...

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, тогда лови вопросы:
    1. Суши или вареники
    2. Пикник или ресторан
    3. Снег или дождь
    4. Шпилька или танкетка
    5. История или физика

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, мои ответы здесь http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/09/3.html
    Спасибо за вопросы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...