понедельник, 28 мая 2012 г.

Путешествую:)

Насыщенная неделя у меня получилась в плане путешествий и исполнения желаний:)
Во вторник выдалась небольшая командировка в Киев. Давно мечтала посетить  там Пейзажную аллею, что мне и удалось в этот раз сделать.
Эти ангелочки на подушках такие милые!
Ура! Я сфотографировалась с котом - сороконожкой! Или в коте?
А вчера осуществилась еще одна моя давняя мечта - удалось съездить в музей народной архитектуры и быта в Переяслав-Хмельницком. Потрясающее место!!! Здесь царит какая-то особая энергетика. Несмотря на 5-часовую пешую прогулку (2 часа с экскурсоводом и 3 - без), домой ехала отдохнувшей и умиротворенной. Хочется вернуться туда еще! 






20 комментариев:

  1. ух ты! Путешественница!
    Здорово в Переяславе, мне там очень тоже понравилось:) молодец что сьездила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я очень рада, что поехала! Ради такого случая устроила прогул и не поехала на дачу:) Грядки-грядками, а жизнь у нас одна и положительные эмоции надо получать:)))

      Удалить
  2. КЛАСССС! Люд, какая смелая ты, не побоялась прям в зубы коту залезла....хи-хи
    Чудесное путешествие, так приятно когда мечты сбываются!!
    Несколько лет назад я была Переяслав-Хмельницком, мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Мила, сама себе удивляюсь - как это я рискнула в пасть к хищнику:))))

      Удалить
  3. Поздравляю! Чудесное место! Я один раз была в Киеве и остались самые приятные воспоминания. В этих местах не была, так что ставлю себе "галочки" наперёд :)
    А подушки с ангелом из чего сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, желаю "галочкам" осуществиться:)
      Подушки, как и все остальные скульптуры сделаны из мозаиики - очень красочно!

      Удалить
  4. Люда, Поздравляю! Замечательная прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, замечательная! Почаще бы так:)))

      Удалить
  5. Просто душевный отдых!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,удачно подмечено - душевный!

      Удалить
  6. Удачно съездила :) И для глаз и для души! Почему кот сороконожка? Судя по виду, скорей сорокозубка :))) Ты в нем такая красавица в пасти чудовища :)
    Почему-то у меня твои посты в ленте не высвечиваются. Такая засада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я его не фотографировала, так сказать, в полный рост - на самом деле он сороконожка:))) Вот ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%E9%E7%E0%E6%ED%E0%FF_%E0%EB%EB%E5%FF

      Удалить
  7. Какая замечательная прогулка у тебя получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. О, в этом месте Киева и я все хочу побывать))) Прекрасная поездка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень живописное местечко! Правда нам не очень повезло - буквально перед нами сюда же пришла группа школьников и буквально "оккупировали" весь сквер:) чудом удалось просочится к этому чудному коту и сфотографироваться:))) А времени на прогулку было очень мало(((

      Удалить
  9. Люда, какие интересные в аллее работы, кот и ангел прелесть. Спасибо за рассказ и фото. Киев великолепен.

    ОтветитьУдалить
  10. Гарна екскурсія! Я там не бувала ще)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, спасибо, очень интересно!
    Приходи за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, как же замечательно когда путешествуешь, и можешь побывать там где давно хотела.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...