четверг, 9 августа 2012 г.

Крокодил не ловится, не растет кокос...

и вообще в моей жизни как-то все не так...
Рукоделие заброшено, из виртуальной  жизни выпала напрочь -мои любимые блоги не читаны уже месяц, писать не хочется - просто не хватает сил и времени.
Я живая и здоровая, и дома у меня все в порядке, просто на работе полнейший ДУРДОМ!!! Уже больше месяца  ревизия, причем такая что "ни в сказке сказать, ни пером описать". И мне как  главному бухгалтеру просто каждый день выносят мозг - домой приползаю, на час - полтора заваливаюсь спать, потом только могу что-то делать. Хорошо что дочки взрослые - уборка и готовка сейчас на них.
Так что не забывайте меня, надеюсь в скором времени вернуться в бодром расположении духа.


8 комментариев:

  1. О, співчуваю.... Я вже забула, як то приходити пізно вночі і йти ні світ, ні зоря... Але все скоро закінчиться ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, держись, скоро все закончится, мы подождем и потом будем радоваться что ты с нами:) цем тебя в щечку:))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, я тебя понимаю как никто. У меня по мимо шапито на работе добавилась еще и серьезная учеба все лето что то учу учу,держись все проходит пройдет и это. Главное мир в доме, и здоровье твое и твоих близких, а остальное такие мелочи в жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочек! Удачи тебе во всем! все пройдет... будем ждать тебя!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, держись! Уверена, что проверка скоро закончится и отчет о проверке будет хорошим. Мы в тебя верим. А потом как, нахлынет желание рукоделить, как накроет волной вдохновения) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, мы с тобой, держись! Все пройдет и будешь дальше рукоделить с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмилочка, все наладится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, разгребётся твои дурдом на работе, куда денется. А мы подождём. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...