воскресенье, 13 января 2013 г.

Предновогоднее:)

Нет, я ничего не перепутала с названием своего поста! Просто я хотела его написать еще перед Новым годом, но не получилось, а сегодня ведь Старый Новый год, так что все очень уместно:)

Начну с главного - перед НГ ко мне прилетела посылка от Наташи. Не посылка, а просто сокровище! Пряжа - мой любимый цвет, набор для вышивания - зайки такие сладкие, шоколадка - моя любимая, с орехами, журналы "Все о рукоделии" - очень много о них читала, а у нас к сожалению не продается. Качественное издание - ничуть не уступает российским "ФР" и "ВК", очень много чего захотелось воплотить в жизнь. И самое ценное - вышитый мишка для елки! 


Вот он поближе:) Я его уже показывала у себя в блоге, но он такой хорошенький, что могу говорить о нем бесконечно:) Спасибо, Ната, огромное!

Перед самым НГ сотворилась такая простенькая открытка. Главной задачей было, чтобы было похоже, что это сделал ребенок, да еще и мальчик, который далек от кардмейкинга:) Поэтому все очень просто.
 Продолжают приходить новогодние поздравления. Это от Дианы
 от Милы
 от Оли.

Спасибо мои дорогие!

 Это мой новогодний комод:)

Мое приобретение - в этих санках продавались конфеты. Не смогла устоять!

И еще немного новостей. Вы уже заметили, что у меня в блоге произошли кое-какие изменения? Во-первых, я уже не просто Zhozi, а у меня есть имя и фамилия.  Просто я случайно сменила профиль блогерра на профиль Гугл+. Сначала жутко расстроилась, потом нашла как все это вернуть обратно, но не вернула. Пусть остается все как есть. Сменив ник, почему-то захотелось сменить название блога. Из предыдущего я выросла, что ли... Долго не могла найти что-то подходящее, чтобы это было действительно моим, чтобы зацепило... И вот вчера название нашлось, почему именно такое  - не знаю... Просто возникло и все. Изменение названия повлекло и изменение дизайна блога. Только вот иконка возле адресной строки никак не меняется - ушастый никак не хочет уходить с моей страницы:) Пусть пока живет:)

8 комментариев:

  1. Люда, с обновлением!!! Иногда хочется перемен, я тебя понимаю. А мне что-то хочется вернуть своё прежнее название блога, но имя с фамилией оставлю.
    Кстати, я вижу символ Водолея, две волны - зайка пропал.
    Приятных обновлений или желанных перемен в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за добрые слова и пожелания!Точно, пропал заяц:) Два дня сидел на странице:)

      Удалить
    2. У меня буковка тоже дня через 2 появилась

      Удалить
  2. Люда, подарки чудесные, поздравляю и как приятно получать поздравления еще и после праздников))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, с переменами! всё что не происходит - всё к лучшему! Подарки замечательные! И со старым новым годом - пусть всё, что было задумано - сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! со Старым Новым годом! С переменами! Пусть все будет так, как ты хочешь!
    Поздравляю с замечательными подарочками, открыточками! Это все так украшает праздник!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, поздравляю! Замечательные подарки. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Порой так хочется перемен в жизни и здорово, что кое-что мы можем сделать сами. К названию блога мне еще привыкнуть нужно, а оформлено красиво. мне нравится. С праздниками тебя, пусть они всегда будут в душе и не проходят. Нет -серым будням, да - творчеству и вдохновению!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...