понедельник, 25 марта 2013 г.

Рукодельный пост:)

Наконец-то могу показать то, чем я была занята весь январь. Сегодня уже просто "прижала" Катю - ну сфотографируй мне свитер!!! Дождалась фоток :)
После оленей для Марины логичным  было связать свитер для Кати, даже не логично, а само собой разумеющимся:))) Перелопатив кучу журналов и сайтов в выборе модели, дочь выбрала:"Хочу такой как у Марины, только с перламутровыми пуговицами белый!" На мои уговоры внести какие-нибудь изменения не поддавалась:)

Ну вот результат.





Больше фото и подробностей на ravelry

16 комментариев:

  1. Классный! цвет красивый, и вязка ))) а вообще главное я в очередной раз вижу, что не зря всегда говорю что в Черкассах самые красивые девочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рисунок, пряжа - всё сошлось в одном порыве - красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный свитер. И очень идёт Кате. Фотографии красивые. Знаю, как трудно добиться их у детей. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!
      Трудно не то слово - свитер закончила 9 февраля, а фотографий дождалась только сегодня:)

      Удалить
  4. Хороший свитер! Кропотливая и очень аккуратная работа, отличный результат! Уверена, хозяйка довольна!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хозяйка довольна всем - цветом, формой, длиной, узором... И это радует!

      Удалить
  5. Может я буду и не оригинальна, но в голове вертится "красавица в красивом" :) Все супер! Все здоров! Все шикарно: и модель, и свитер, и цвет, и вязка....
    (А какие красивые глаза!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Глаза - это у нас от папы:) Мои (карие) никому не достались:)

      Удалить
  6. Какая кропотливая работа и очень аккуратно все! А модель - красавица! Что там говорить :)))
    Дай Бог ей счастливую судьбу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже-дуже класно!Модель!;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...