воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Оформилось:)

Долгосрочное отсутствие меня на рукодельном фронте дало свои результаты - с огромным энтузиазмом перебираю и организовываю свои запасы,  продолжаю и завершаю начатые процессы, оформляю неоформленное.
Сегодня покажу две работы, идеи создания которых созрели очень давно, но никак не находили своего воплощения. 

№1. Этих ангелочков вышила еще давно, как оказалось в 2010 году. Я их показывала в блоге. Почему то мне сразу виделся колокольчик. И вот только спустя 3 (!) года, наконец я его сделала. Больше времени заняло рисование самого шаблона и втискивание его в размер канвы, которую я отрезала для этой вышивки. Я же экономная - добавить пару сантиметров со всех сторон никак нельзя было! Хотя запасов канвы хватит наверное еще моим внукам:) В период создания блога, знакомства с новыми людьми, с новыми видами рукоделия, забивала хомячью норку конкретно:))) 
Не очень довольна результатом - когда сострачивала детали, рука "дрогнула" и строчка пошла немного не туда... В результате - бочка у колокольчика немного разные - на фото это видно, да и  в жизни тоже. Пороть не рискнула - канва отечественная, рыхлая. Задник из ткани для пэчворка на новогоднюю тематику. Видимо из-за неудовлетворенности своей работой, я его не сфотографировала.


№2. Тут я постаралась на славу! Действовала по принципу: "семь раз отмерь, семь раз отутюжь - один раз отрежь". Ну и результатом довольна на все 100%! Ну может быть за исключением маааленьких погрешностей:)

Коробка из под обуви - очередная "хранилка". Родилась спонтанно, хотя сама идея как-то оформить обувную коробку созрела давно. Когда шила свою джинсовую косметичку, для удобства все небольшие джинсовые лоскутки отутюжила и сложила в коробку, что бы в следующий раз, когда меня посетит муза шитья, не отвлекаться на  мелочи а сразу строчить, строчить... Чтобы сразу узнавать, что хранит это коробка, придумалось мне оклеить ее  джинсовой тканью. Ну и понеслось... В общем я и не заметила как настала глупая ночь, а в руках у меня оказалась джинсовая коробка, которая сразу стала любимой!
О крышке отдельно. Пока оформляла бока, внутреннюю часть, все время вертелась мысль:"Как украсить крышку? Чем? Накрутить цветов? Йо-йошек? Декоративными швами?" Когда уже строчила верхнюю часть, вспомнила, что у меня хранятся плоды детского творчества, которые я хотела применить где-нибудь в работе. Вышивала Катя, вязала Марина. Обе были в классе 6-7. Эти шедевры буквально спасла от мусорного ведра - хозяйки наводили порядок, хотели выбросить. Все удивлялись  - зачем оно мне? Глупышки:)Теперь вы понимаете почему я очень люблю эту коробку:) Она для меня стала душевной, что ли... Получилась такая себе совместная работа.



 Дырочку сохранила:)



Внутри оклеена только сама коробка. Внутренняя часть крышки осталась в первозданном виде - и так достаточно плотно закрывается.

Ну, а лоскутки в ней больше не хранятся. Я нашла более ценное содержимое для такой душевной коробки - ваши открытки! Все-все храню!


P.S. Открытки в коробке пока ее Катя не увидела. Она у меня еще тот любитель всяких коробочек! Есть в кого:)

6 комментариев:

  1. Колокольчик классный.Прям на ёлку просится)))
    Коробочка запала мне в душу.Я уже около года планирую то ли обклеить,то ли обшить(это мало вероятно-шью я жутко).Твоя коробочка нравится.всё лаконично,без изысков,но очень душевно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      Как правило, такие долгоиграющие идеи когда-нибудь да "выстрелят". Нужен только толчок. Так что твоя коробочка обязательно обклеится:)

      Удалить
  2. Я люблю обувные коробочки превращать в шкатулочки! у нас кто первый захватит... мужу тоже надо под всякие его полезности)))
    А твоя шкатулочка очень душевная, оно и понятно... роднульки!))
    Колокольчик хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, ты права - роднульки... Выросли только быстро. Вот и достаешь из глубин памяти что-то памятное. Многое не сохранилось, жалко...

      Заказ на вторую коробку не заставил себя ждать:) Одна беда - коробок пустых нет, только летом выбросила лишние.

      Удалить
  3. Люда, колокольчик очень милый! А коробка действительно очень душевная ) У меня тоже парочка ждет, когда я их украшу )

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, колокольчик очень даже миленький и не так уж и видно неровности))
    От коробочки дух перехватило, очень душевно, красиво и главное получился себе такой ларец памяти))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...