четверг, 26 сентября 2013 г.

Подушка - сидушка.

С наступлением холодов все больше хочется взять в руки спицы или крючок и моток теплой пряжи. Вот я и достала свой мешок с остатками ниток и продолжаю свою кампанию по истреблению запасов.
Многие встречали в сети фото с объемными японскими ковриками и подушками. Они бесподобны! Но и схемки у них непростые, да еще и одни сплошные иероглифы:) Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. 
Я конечно выбрала не самую сложную схему, но все равно сначала пришлось немного повозиться. Потом уже пошло все, как по маслу. Для подушки использовала всю пряжу, которая у меня осталась от зайца.  Предполагалось, что это будет подушка - сидушка,  получилась просто подушка. Для сидушки мне кажется высоковата и в диаметре маловата:)
,

Жить будет у девчонок в комнате, пусть хозяйки что хотят, то и делают:)



15 комментариев:

  1. какая уютная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. КЛАСС, клаСС! и ниточки пристроила, и подушечка чудесная будет у девочек!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, у меня ниточек - вагон и маленькая тележка:))) Вот и придумываю куда пристроить:)))

      Удалить
  3. суперская:))
    надо-надо поискать схемки, а то у меня тоже остатков вагон уже...только когда вот вязать. я из уроков не выползаю...мужа вчера ночью перепугала, во сне рассказывала классические и современные техники мытья рук хирургов - 18 методов - как скороговорку уже выучила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я в основном ночью вяжу. Под телек. С работы приползаешь к семи вечера - покормить, убрать, постирать... Катастрофически времени на хобби не хватает!

      И правда есть 18 методов мытья рук?!

      Удалить
  4. СУПЕР!!! Как же понравилось! Такая замечательно уютная подушечка! Восторг!!
    И такое теплышко в интерьере появилось ... и ниточки в дело из закромов пущены)))

    ОтветитьУдалить
  5. А почему не сидушка? Мое Чадо к примеру пишет-решает-рисует-читает везде, кроме стола. НОги на полу, а тело на матрасе. так что такая сидушка очень даже в дело хорошо в таких случаях. Я своему заколбасила типа сидушки пуфик, довести до ума все ни как не могу...
    Людмила, красивая даже очень сидушечка-подушечка! Девчонки уж найдут применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, писать-читать-делать уроки везде, кроме стола - это нам знакомо:))) Думается им так лучше, что ли?
      Пуфик срочно в студию!

      Удалить
    2. ааа, надо будет словить вдохновение! ну, у меня скромный пуфик - просто смешала нити в 5-7 нитей и связала крючком огромным- типо утилизация ниток!)))

      Удалить
    3. Скромный -не скромный, а чтобы даже смешать нити и что-то наваять тоже надо вдохновение:) Оно такое - тут оно есть, а вот уже его и нет. И лежит начатое, а бывает и почти законченное, неведомо сколько. Так что, давай - лови вдохновение:)

      Удалить
  6. Людмила, подушка потрясающая самое то что надо когда на улице зябко. а дома на уютненьком диванчеке такая красота

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...