вторник, 23 декабря 2014 г.

Год в шести кадрах.

Решила окончательно выползти из ракушки. Подсмотрела у Лены интересный флешмоб - в 6 кадрах рассказать о самых ярких событиях уходящего года. Главное, чтобы на фото не было собственной персоны:)
Захотелось и мне уместить весь год в 6 кадров:) Почти получилось:) Добавила еще одно видео - уж очень оно мне душевным кажется:)
События перекликаются с предыдущим постом, но фото подбирала какие еще не показывала.

И так, поехали!
Февраль. Мне стукнуло 40. Я со своей половинкой в сказочном Львове. Вдвоем! Сплошной "романтик". Праздничный завтрак:) Это пока самое яркое празднование дня рождения в моей жизни!

Апрель.В нашей семье пополнение! Эта фотография не самая лучшая, но тут очень хорошо виден наш "огромный" рост:)


Май-июнь. Отзвенел последний звонок, встречен первый взрослый рассвет... Беззаботное детство пролетело так же быстро, как эти воздушные шары умчались ввысь... Смотрю на эту фотографию, а на глаза слезы наворачиваются...


Лето... Лето - это отдых, это дача, это шашлык! 


Октябрь. Очень теплая и сказочно красивая осень выдалась в этом году! В один из таких теплых, солнечных выходных с Катей ходили в парк - белок кормить:)


Опять октябрь. Семейный поход на концерт "Другої ріки". Все получили колоссальное удовольствие! Все - таки живой концерт не сравнится ни чем!


Декабрь. Какой-то мрачный он выдался... Ни тебе снега, да и вообще настроение никудышнее... Поэтому создаем праздничную атмосферу,  добавляя в серые будни ярких красок. Например цветок на рабочий стол:) Просто обожаю пуансетию! А так как на работе провожу большую часть времени, она меня радует именно там!


Такой у меня получился год в шести кадрах и одном видео:)

6 комментариев:

  1. Людочка, все отлично получилось.
    Но возник вопрос- а тарелочка на апрельском фото еще жива?
    Я давно так не выставляю -ЧЕшир лазит везде!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарелочка жива - она металлическая:) А вот один цветочный горшок пострадал:)

      Удалить
  2. Здорово получилось рассказать в 6 кадрах весь год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Рада тебе очень!

      Удалить
  3. Здорово! Весь год всего в шести кадрах...

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, очень интересный флешмоб

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...