понедельник, 8 февраля 2016 г.

Что-то новенькое...

 Плодотворными выдались у меня выходные в плане рукоделия! Давно я не получала такого удовольствия!
Суббота у меня получилась швейная:) Начала с небольшой кучки подшить-прострочить, а потом меня потянуло на творчество. Давно хотела попробовать сшить текстильную открытку. А тут еще в блоге СП по пошиву открыток и закладок начался... Я не собиралась участвовать в СП - у меня и так вагон и тележка долгостроев, мне бы с ними разобраться:)))  Но  мастер-классы читаю внимательно, очень все подробно и доступно Ольга рассказывает и показывает, за что ей огромное спасибо! В общем, не знаю как, но  на одном дыхании получилась у меня вот такая открытка:) Шила, как на экзамене - по памяти и без подглядывания:) Процесс был настолько увлекательным, что не хотелось отрываться, чтобы подсмотреть в мастер-классе, что и как делать. В принципе результатом довольна! Есть, конечно, недочеты, учту на будущее.
Немного подробностей. Основа -хлопковая ткань тернопольского производства; аппликация - бязь из моих давних запасов и фетр; облако, надпись и божья коровка  - из вспененной резины.Укреплено плотным флизелином. 


Изнанка... Чертила-чертила, мерила-мерила, и все равно промахнулась((( Внизу моя красивенная рамочка ушла в окантовку((( И строчки от аппликаций проступают. Нужно, наверное, между слоями какой-нибудь уплотнитель прокладывать. Первый блин Первая открытка немножко комом:)))


А в воскресенье я была ткачихой! Почти:))) Решила извести небольшие остатки пряжи. Выбросить рука не поднимается - все клубочки с историей!

Решила начать с одного квадратика.


Но процесс настолько увлекательный и затягивающий,
 
что остановиться просто невозможно!

Результат моих воскресных трудов. Полотно получается легким, мягким и пластичным!


Мне мало было долгостроев, начала еще один:))) А виной всему эта штуковина - рама для ткачества!

4 комментария:

  1. Люда, какая хорошенькая открытка получилась! Девачковая такая!))) Вот и поучаствовала в совместнике.)))

    Чтобы не светилось с изнанки то, что на лице отстрочено, можно дополнительный слой дублерина клеить, но это увеличит толщину открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, не дописала про ткачество - интересная какая приспособа! Я вот всегда мыслила себе, что станочек надо иметь для ткачества по размеру будущего изделия, а, оказывается, запросто из отдельных клаптиков можно собирать что-то! Уютные такие квадратики получаются, видно, что мягкие и тёпленькие.))

      Удалить
  2. Людочка, открыточка прям чудо, как хороша! Божья коровка в травке... ах, как хочется лета!
    Рамку вижу первый раз. Где ты такую нашла? Очень понраву квадратики, так можно и кардиганчик связать...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмило,на всі руки-майстриня! ;-) Не розуміюсь на текстильних листівках,але мені твоя подобається.
    А плетіння ,чи то-ткацтво,квадратиків-прикольна штука))) А колись на подібних рамках серветки робили-пам"ятаю з дитинства...ми оце наводили в кладовці порядок))),то знайшли з мамою шестигранну рамку -для серветок...каже,що вона колись таке робила)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...