четверг, 12 января 2017 г.

А я кое-что забыла показать...

 Просматривала папки с фотографиями на компьютере  и нашла рукодельное, но не показанное))) Точнее показанное, но частично)
Хорошо, что есть блог - посмотрела, что начинала вязать шаль еще в 2013 году (мама дорогая, как же быстро летит время!!!)
Хорошо, что пытаюсь записывать свои проекты на Ravelry - закончила ее в 2015 (вот это долгострой!)
Хорошо, что фототехника знает точную дату съемки - 12 марта 2016года. Я уже и забыла, как устраивала танцы с бубном с фотоаппаратом на дачной лестнице вокруг шали. А снимки увидела и вспомнила)
Пока вязала шаль,  пряжу Yarnart Wool цвет 317 темный терракот сняли с производства. А она у меня шла основным цветом! После долгих поисков пришлось купить пряжу другого производителя близкую по составу и цвету.
Кроме всего прочего - носить шаль я начала только осенью 2016. Я про нее просто забыла! И только сейчас показываю здесь - ну просто долгая дорога в дюнах шали получилась)))

Прошу не судить строго - интерьер дачный, фотографировала быстро, снизу муж подгонял собираться домой) Пусть в центре внимания будет моя шаль-страдалица)

 







10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила! Я тоже Людмила, да ещё Водолей! Не могу пройти мимо такой КРАСОТИЩИ в Вашем блоге! Вот люблю такие вещи! Вы - молодец! Я так не умею! Вот уйду на пенсию... СПАСИБО! Посмотреть- и то радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Добро пожаловать в мой блог! Всегда рада новым знакомствам! Спасибо за теплые слова, очень приятно!

      Удалить
  2. Замечательная шаль с бАгатой историей...
    Люда, она такая уютная и цвет ... мммм...))) Хорошо, что вспомнила и показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, история и правда бАгатая)))
      У меня в загашниках еще кое-что нашлось...

      Удалить
  3. Людочка, твои "стадания" были недаремними! Прекрасная шаль, и не надо никому рассказывать про разные там нитки... все очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Другие нитки ушли в верхний ряд мотивов, поэтому их на фото и не видно))) В жизни это тоже все драпируется))) Разницу в оттенке можно увидеть, если хорошо присматриваться, а так почти и не заметно)))

      Удалить
  4. Дуже гарна річ ! А колір -більш осінній,мені так здається)))
    Я все збираюсь (думками) теж почати шальку якусь плести,але чогось боюсь починати )))),бо раніше такого не робила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Я її восени і носила)
      Якщо хочеться - плети! Іноді треба змінювати діяльність) Тоді наче друге дихання відкривається)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...