вторник, 1 сентября 2009 г.

Вяжем вместе. Неделя третья.


Очередной отчет по совместному вязанию. Связано 16 мотивов, все трудней найти место чтобы показать свои результаты. И, наконец-то, я определилась что же я вяжу. Это будет шаль для мамы, подарок на день рождения. Спасибо Ларочке, что предложила такой проект, а то каждый год ломаю голову, что же подарить маме. Вроде все у нее есть, а хочется подарок от души, от сердца. Так что в этом году такой проблемы у меня не будет. Подарок сделанный своими руками - что может быть лучше!

8 комментариев:

  1. молодчинка! отличная идея с подарком для мамы!!!!! супер!!!!! просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Очень хорошая идея! Красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Только прийдется, Лара, мне идти по твоим стопам - вязать вторую шаль! Потому как, ровно через неделю после дня рождения мамы, день рождения свекрови. Во как!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, замечательный будет подарок :))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок,сделанный ручками-бесценный! Я сама всю жизнь вяжу,и так иногда хочется ,чтобы мне кто-нибудь что-нибудь связал))))Повезло же нашим родственникам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты права, Оля! Я втайне надеюсь на свою Марину. Она у меня вяжет крючком и очень хорошо получается. Но у нее периодами: то вяжет целыми днями, то забрасывает все это в дальний угол.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...