воскресенье, 25 октября 2009 г.

Шали и мухоморы...

Как давно я не была в своем блого-домике! А рассказать и показать у меня есть чего... Начну пока с главного - шали, которые вязались в подарок мамам, уже подарены! Показ изделий на "моделях":

Пока моя рукодельная муза в творческом поиске, фотомуза не дремлет. Где бы я не была, фотоаппарат всегда со мной (ну кроме работы, конечно). И к моей большой радости вчера, по пути на дачу, мне встретились такие красавцы!



Хорошо хоть в лесу никого, кроме нас не было! А то не каждый поймет, зачем это тетенька ползает по траве и фотографирует мухоморы! А они такие красивые, особенно если еще и в крапинку!

5 комментариев:

  1. Шали мамам очень идут. Молодец!
    Мухоморчики очень красивые, жаль, лучше их не трогать.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие шали класснючие!
    А мамы довольные-предовольные!
    Мухоморчики получились аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото! Молодец! А роскошные шали покажи и на форуме!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки за отзывы! После хороших слов хочется еще творить!

    ОтветитьУдалить
  5. Шаль проектная замечательная получилась... я тоже люблю поганки фотографировать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...