воскресенье, 2 января 2011 г.

Еще немного прошлогоднего...

Конец года выдался у меня совсем каким-то авральным, поэтому кое-что я еще вам не показывала.
Еще задолго до праздников сделала открытки, чтобы поздравить своих далеких подружек с праздниками. Но сфотографировать и отправить поздравления удалось только утром 31 декабря. Так что качество снимка соответствующее - все делалось в спешке.
А еще раньше, где-то в середине ноября довязала шаль "Ласточкин хвост". Начала я ее еще летом, потом она очень долго была у меня в долгостроях, и уж совсем неожиданно, буквально за пару вечеров, я ее закончила. И вот только сегодня сфотографировала. Носилась с ней по всей квартире- все никак не могла подобрать подходящий фон. На елочке получилось по-моему неплохо )))
Размер у шальки совсем небольшой - скорее косыночка получилась. Но все равно я за себя рада - я все таки сделала это! Раньше вязание шалей казалось для меня чем-то нереальным, а оказывается все не так сложно.
Эх, времени бы побольше, столько всего хочется сделать и попробовать...

Накануне Нового года получила открытку, которую я купила на Благотворительном аукционе . Открытка сделана руками замечательной девушки Юлии
Мне давно хотелось иметь какое-нибудь изделие в технике скрапбукинг, поэтому увидев эту открытку я на нее "запала". И она все таки стала моей! Так интересно рассматривать всякие нюансы - строчка, тонировка, фактура бумаги... Все очень гармонично!

2 комментария:

  1. шаль превосходная! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Это моя первая, связанная спицами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...