четверг, 13 октября 2011 г.

Шаль "Ажурная сеть" - готова!

Шаль довязала уже давно, почти три недели назад. Может быть процесс затянулся бы дольше, но очень удачно подвернулась поездка к родственникам, а это 250 км., т.е. 3 часа в одну сторону. Вот так за время пути и подросла моя шалька, дома только петли закрывала. Потом долго тянула с блокировкой, потом никак не удавалось сфотографировать...
Теперь уже могу похвастаться! Вот она, моя красавица!
Как мне нравится то, что получилось! Спасибо, Дианочке, за организацию такого увлекательного соместника!Хочется вязать шали еще и еще! Шепотом - пишу на работе, поэтому все технические подробности (размеры, описание пряжи) добавлю позже.

14 комментариев:

  1. Красивая! Цвет такой теплый, осенний:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо! Я сама в восторге от цвета, хотя когда начинала вязать, сомневалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий осенний цвет, здорово! Хочется ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, шаль - прелесть! И цвет такой - как раз в пасмурные осенние дни согревать будет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Людааа!! шаль высший клаСССС!
    цвет шикарный, цвет осенней листвы!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, шикарно получилось! И цвет такой позитивно яркий! бРаво! А процесс - мне тоже понравился! Жду технических подрбностей - хочется сравнить!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, воздушная и теплая по-цвету!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за теплые слова! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, ура! Шаль очень красивая. Цвет замечательный, такой осенний и тёплый. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, спасибо тебе и за отзыв и за совместник! Если бы не ты, то этой шали не было бы. Мне всегда кажется, что я ничего не успею, дел по самое горло и потому боюсь начинать что-то новое. А так, как бы между делом, связалась такая красота, и все мои текущие процессы не пострадали и движутся своим чередом!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда спасибо и тебе за добрые слова и за участие. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже й дуже гарна річ вийшла!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шаль великолепная! И цвет очень понравился! Людочка, молодец! Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, какая ты рукодельница, связать такую красоту. Да не просто связать, а ажурно, ровно, и еще что для меня пока не достижимо, это же полноценная вещь. И цвет мой любимый оранжевый.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...