воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Я это сделала!!!

 Вы думаете я опять к вам с одним носком?!
А вот и нет!!! Их уже два!!!

Вдохновившись вашей поддержкой, сразу же набрала петли для второго носочка, а там дело пошло как по маслу:-) И злость на саму себя сработала, и стыдно было перед всеми вами, затягивать это пустячное дело. И главное дело - азарт, побыстрее все это закончить! В конце даже понравилось:-)
Носки младшие братья для этих. И тоже предназначены для мужа. Будут согревать его на рыбалке:)


12 комментариев:

  1. вот теперь тебя хвалю я...
    МАЛАДЕЦ!!! пусть ножки всегда будут в тепле!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, просто молодчинка!Теперь муж вдвое больше рыбы наловит!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, какая ты молодец что сделала ЭТО, а вот мне глядя на твои успехи стыдно уже наверное больше года лежат в мешке полтора носка. Все исправляюсь. Буду заканчивать второй носочек

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, молодца! Всегда гордилась собой если удавалось довязать носочки. Обычно только на один терпения и хватает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Я вот не умею носки вязать.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот и молодец! Вот и хорошо! Оказывается иногда полезно получать "волшебный пендель"! Теперь и холода не страшны!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!!! Наш человек, связалаааааа. Молодечик, умничка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие забавные! полосатенькие. ))))))))
    Хорошо мужу. ))) надо мне будет своему драгоценному тоже веселенькое что-то связать, чтобы его на вахте согревало. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, отличный опыт.Муж доволен будет и тепло и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем вам!

    ОтветитьУдалить
  11. вот умница! Скоро ещё одни носки получишь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...