воскресенье, 18 августа 2013 г.

Процесс пошел.

Я же говорила, что я скоро вернусь! Я вернулась, и не одна, а вместе с вдохновением! Результат налицо, а точнее на дачном диване:) Новая подушка, которая когда-то была свитером:)
У меня отпуск. Эта неделя прошла под девизом "Даешь дачно-деревенский отдых!". На даче наводила порядок в детских вещах. Хомячья душа ничего не выбрасывает просто так - это можно распустить, это перешить, из того просто милый лоскутик в горошек получится:) Нашла свитер, который вязала Марине, когда она была еще в детском саду. Распускать нет смысла - связано из остатков, выбросить жалко, отдать некому... Приглядевшись повнимательней, обнаружила, что спинка почти правильной квадратной формы, да еще размером с подушку, которая была "раздета":) Хорошо, что отвезла на дачу все старые круговые спицы - идея сразу воплотилась в жизнь!  Быстренько отпорола рукава, полочку довязала до высоты спинки плюс небольшой клапан. Пуговки нашлись на другой старой кофточке:)


Теперь у моей подушки есть подружка))) И еще одна на подходе...


Покажу немного деревенских фотографий. Дыхание осени чувствуется...





11 комментариев:

  1. ЛЮдмила, с возвращением! ОЧень понравились твои подушечки! и фото обалденно хороши! У нас уже тожже время "уж небо осенью дышало"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама ой как рада, что вернулась:) А то весь этот груз проблем и забот немного надоел:)

      Удалить
  2. Людочка, очень уютные подушечки, видно твоя зима будет самой теплой!Фото чудесные, осень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! К этим подушечкам еще бы пледик соорудить...

      Удалить
    2. Обязательно свяжи, это так уютненько будет!

      Удалить
  3. Люда, подушечки хорошие. И фотографии "почти осень" понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,Людмило,й фантазія в тебе працює!;-)Так швиденько все переробила,що здається,що то все так і було)))))Класні подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я так скучила за рукоділлям, що не лягла спати поки не пришила останній ґудзик на подушечку:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...