четверг, 14 мая 2015 г.

Пока мое вдохновение спит...

 ... у кого-то оно бьет ключом.
Марина моя увлеклась вышивкой. Сначала от скуки, не имея возможности свободно передвигаться (поскользнулся-упал-очнулся-гипс), теперь  с огромным интересом, выискивает свободную минутку, чтобы сделать хоть пару крестиков.
Фото сделаны телефоном (не хватает у меня вдохновения даже взять фотоаппарат в руки), поэтому сори за качество. Но это больше для себя, для памяти, некоторые работы уже подарены.
Выкладываю в хронологическом порядке, как вышивалось.
Первыми были две пары влюбленных зайцев.Давно в моих закромах лежали эти наборы:) Вышивались в преддверии дня св.Валентина, зайцы на фоне сердца подарены сердечному другу:)




 Следующая вышивка начиналась просто так, была готова в аккурат к моему дню рождения. Схема из журнала "Вышитые картины", нитки разнобой из моих запасов, не совсем удачно выбрана канва, но картина все-равно дорога и горячо мной любима:)


Следующая работа, пока единственная неоформленная, но безумно мне нравится! Схема из журнала (не помню какого, у меня их очень-очень немало!), нитки подбор, аида, бисер.

Эта работа вышивалась в подарок для мамы сердечного друга:) Нитки подбор, аида, рамочку впервые заказывали в багетной мастерской.


Сейчас в процессе уже новая работа. Наконец-то стали востребованы мои хомячьи запасы:)


2 комментария:

  1. На этом поприще доцей тоже можно гордиться! Какая умничка !
    Мне так третья нравится, там где горошки цветут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, горжусь очень! И радуюсь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...