среда, 27 сентября 2017 г.

Осень - время дождей и новых пледов...

Паутинкой бабьего лета затянуло и мой блог:)

В черновиках пылится пост о Петербурге и отчет за август - жизнь иногда бьет под дых тогда, когда совсем не ждешь... Бьет больно... С возрастом привыкаешь ко всему, в очередной раз выдыхаешь, собираешься с силами и идешь дальше. Тем более время неумолимо приближается к часу Икс. И чем ближе, тем натянутей у всех нервы, все больше дел, которые нужно успеть завершить и меньше на это времени:)
Всему свое время, а сегодня я на минуточку - показать новый плед, который опять у меня появился "между делом".
Когда я его только задумала, название пришло сразу же - "Ностальгия". 




Кто-то другой увидит просто разноцветные квадраты сшитые в полотно. Я же, когда смотрю на плед, погружаюсь в вспоминания:) Потому что пряжу, которую я использовала, ранее неоднократно вязали-перевязывали сначала моя мама, потом я...




От времени и многократного использования пряжа пострадала. Но лично мне очень нравится такой немного потрепанный и неряшливый вид пледа. Так и было задумано. Именно этот плед я ни дарить, ни продавать не собираюсь. Он для меня своего рода меморабилия. 



Я уже говорила выше, что плед получился "между делом" - ткала на раме квадраты в периоды, когда нужно было занять руки, но отключить мозги. Поэтому в общей сложности работа заняла один год, семь месяцев и четыре дня:)))






И немного технических подробностей. Для пледа соткала 63 квадрата размером 18*18 см. Размеры пледа с каймой 135*168 см. Вес - 1220г.



Надолго не прощаюсь - скоро появлюсь с новостями и впечатлениями. И обязательно перечитаю все-все ваши посты!
Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. Людмила, по-моему, это прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, восхищаюсь!!!! Такая уютная красотень получилась, что прям укутаться в него хочется!!!
    Очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно получить от тебя такой отзыв! Ты же пледовых дел мастер!

      Удалить
  3. Замечательный пост! Красивый! Краски осени чудесные! Плед получился ооочень уютненький и не важно как долго он вязался, главное теперь он есть и будет тебя согревать. Осень таки пришла!
    Ой, жизнь бьет иногда так, что и слов не хватает... Нас вот тоже так накрыла, что месяц вАААбще даже дышать не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое за приятные слова! Несмотря на такое длительное время, я сама не заметила как получила готовый плед:) Даже удивилась, что получилось так долго:) Просто возвращалась к нему время от времени - по настроению:)
      Держись родная! Я заметила, что ты пропала из сетей. Несмотря ни на что жизнь продолжается!

      Удалить
  4. Людочка, здравствуй! Как хорошо ты написала и об осени, и о том , как сложился-сотворился этот плед. В нём и память , и ностальгия...фото так хорошо отражают осеннее настроение) От всей души желаю :пусть ВСЁ будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Да, плед для меня это память! Я помню что и из каких ниточек вязала мне мама. Потом я, сначала училась на куклах, в старших классах уже для себя вязала.
      Спасибо за пожелание! Знаю, что все должно быть хорошо, но волнение и паника нарастают, чем ближе становится день Икс:)

      Удалить
    2. Люда, напомни, пожалуйста-день ИКС-что-то хорошее?)

      Удалить
  5. Людмилко, він такий класний !!! Навіть хочеться в нього закутатись, взяти чашечку чаю й просто посидіти й поспоглядати красу ,яка на твоїх чудових фото ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...