вторник, 3 мая 2011 г.

Позабыт, позаброшен ...

... мой блого-домик...Где - то потерялось мое вдохновение - и ни шьется, ни вяжется... С упоением смотрю-читаю рукодельные форумы, блоги, листаю журналы - а не творится... Что это - затянувшаяся  депрессия? Вроде как весна во всю шагает по земле - все цветет и пахнет, и брызжет красками! Так что пора приходить в чувство и "вылезать" из подполья.
Хотя бывали у меня бывали минуты просветления и кое-что творилось. В преддверии Пасхи сшила вот такие лоскутные яйца. Из одного даже вылупился цыпленок - это пришел ПИФ от Аллочки, а я до сих пор не отписалась об этом... Стыдно...
К празднику готовила крашенки и для эксперимента покрасила лоскуты льна - вдруг захочется повышивать?

И еще немного о семейном. 1 мая Катюше исполнилось 14 лет. Марине в декабре будет 16. Кажется только вчера были крошками с удивленными глазенками... Просто не верится, что у меня уже такие взрослые дочери!
Это женская составляющая нашей семьи: Марина, я, Катя.


Покажу некоторые рисунки Кати  - она заканчивает свой первый учебный год в художественной школе.



Катя мой единомышленник в творчестве - неплохо вышивает, интересуется скрапбукингом, она мой главный советчик.

И еще.
Хочу обратиться к своим ПИФочкам - я о всех помню, есть идеи что для каждой из вас буду готовить, хоть и с опозданием , но подарки обязательно отправлю! Надеюсь хандра меня отпустит и я вернусь к своей обычной рукодельной жизни.

7 комментариев:

  1. Люда, как я тебя понимаю! Сама такая же только что была. В мыслях чего только не делала, а на деле ничего… Вот только сейчас начинаю немного шевелиться. Давай, взбодрись и за работу (за удовольствие)! Дочери – красавицы, умницы! Да и ты на фото как старшая сестра!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, спасибо за теплые слова! И за "старшую сестру" - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, с возвращением))) Вдохновение оно капризное, вот возьмет и нападет на тебя прям завтра с утра)))) И согласна с предыдущим оратором, не тянеш на маму - сестра однозначно!, а девчонки - красотки и умницы, все в тебя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красавишны:)
    Я вот тоже на свою смотрю (летом 16 будет) - взрослая, большая, даже жалко становится, что обратно малышкой не станет...

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка! С днем рождения твою дочурку!
    всего ей самого замечательного!!
    Мама красавица и доченьки тоже!
    Счастья ВАМ всем!

    Людок! а насчет ПИФа, я тоже помню и готовлю, но тоже малость задержусь, сейчас столько проблем у меня.....

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за поддержку!
    Наташа, я очень надеюсь, что мое вдохновение нигде не задержится. Хотя после общения (пусть виртуального) со всеми вами, руки так и чешутся что-нибудь сотворить. Надо было раньше "поплакаться в жилетку"
    Злата, мне тоже жаль, что нельзя вернуть того времени, когда детки милые и наивные, смотрят на огромный мир удивленными глазенками. Остается ждать внуков, хотя и рано об этом думать, но время так быстротечно...
    Мила, пусть все твои проблемы разрешаться как можно скорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка,какая прелестная получилась корзинка,я рада,что и мой лупоглазик оказался в твоей корзинке.Ты не переживай, творчество,это процесс вдохновения,поэтому,все проходит,а вдохновение приходит! Я никуда не спещу,когда появится вдохновение,на ПИФ,буду рада его получить,главное,что он будет, от души!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...