вторник, 31 мая 2011 г.

Иногда в моей жизни бывает романтика...

Просматривала папки с фотографиями и наткнулась на этот снимок. Решила и вас подразнить немного. Накануне своего отъезда муж приготовил мне ужин - запек целиком баранью ногу.Девочки это не только выглядит аппетитно, но и было безумно вкусно! Супруг вообще мастер по приготовлению мяса. Чем он сдабривал-приправлял ногу точно не знаю, но когда он все это дело достал из духовки, я просто обомлела :и вид, и аромат - "очуметь" (как говорила няня Вика)! Хорошо, что догадалась запечатлеть такую красоту!


7 комментариев:

  1. Ой, хорошо, что уже поужинала.....
    а то умереть не встать, какая вкуснотищааааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прощай диета - я ушла жить в холодильник! :)
    АБАЛДЕННО выглядит, я без мяса не могу,А тут такая прелесть!
    Супругу респект - какой молодец, что жене устраивает аткие вечера!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что заглянули!
    Катюша, вот и я все время пытаюсь "сесть" на диету, а муж устраивет такие сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  4. С таким мужем - нафик все диеты. Как говорится респект ему и уважуха)))))) Тут на картинку смотриш и слюнки бегут, могу только представить как обалденно это пахнет в живую. Уууууу...пойти что ли тоже холодильничек проведать, только там меня такая красота не ждет)

    ОтветитьУдалить
  5. вот-вот, у меня так же бывает. :)
    И как же лучше - не понятно. С одной стороны - приятно что муж такой, с другой - "а где будем делать талию?" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа!!! Какая вкуснятинка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...