воскресенье, 28 октября 2012 г.

Нашалила. Или ошалела?!

А я к вам с шалью! И не одной, а сразу с тремя! А началось все с тестирования шали Hedera у Лены -Hel. И так я увлеклась вязанием, что шали посыпались как из рога изобилия:) Связала их уже давно, но все не доходили руки сделать блокировку. А вчера одним махом сделала сразу три! Заняла шалями все спальные места в доме:))) Ни один член семьи при этом не пострадал - все разъехались:)
Вот они мои хорошие:)

Мягенькие и теплые:)

Красавицы:)

А теперь о каждой в хронологическом порядке.
№1 Хедера "неправильная". Неправильная во всех отношениях. Выбор пряжи - не очень "шальная" расцветка, в моточке смотрелась так здорово, в готовом изделии - не очень. Хотя смотрю на фото и не так уже и плохо - такой себе кантри стиль. Далее неправильно прочитала схему основного узора, когда разобралась, было связано уже достаточно много, поэтому решила тестировать уже до конца:) Намудрила с переходом от основного узора к кайме и закрыла петли тоже не совсем верно. Такая вся неправильная шаль:) Распускать не буду  - буду греться сама.
Пряжа ALIZE CASHMIRA Fine - 100% шерсть 450м/100гр (ушло где-то 1,5 мотка по 100гр)
Шаль получилась мягенькая, без "колючести"
Спицы №4
Размер 210*89см

№2 Хедера правильная. Набив все шишки на первой Хедере, вторая пошла как по маслу - вязалась быстро и без ошибок.
Пряжа GAZZAL SALSA - 100% мериносовая шерсть 200м/50гр (ушло почти 4 мотка по 50 гр, осталось ниток совсем чуть-чуть)
Шаль теплая, "колючесть" присутствует  совсем немного. Форму держит хорошо.
Спицы №4
Размер 198*95

Впечатления от тестирования - при достаточно простом узоре, который легко запоминается, получается очень красивая и необычная шаль. Подходит для вязания новичкам и в дороге, где нет возможности разложиться со схемами. Думаю, что Хедера у меня не последняя:) 
Лена, спасибо большое!

№3 Роза прерий. Хотела связать эту шаль вместе со Светой, но тогда  не получилось. Как же я была рада, когда Светочка объявила совместник по вязанию шали на форуме.  Не дав спицам остыть после вязания Хедеры, быстренько связала Розу прерий:)  Нравится безумно!
Пряжа Aade Lõng Pink-Beige, 8/1 800м/100гр (ушло около 80 гр)
Спицы №3.5
Размер 184*77

Больше фоток на Ravelry

25 комментариев:

  1. Людочка, молодец! Настоящий шалепад, даже не знаю какая больше нравится! Все хороши, теперь зимой не замерзнешь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И за теплые слова и за совместник! Одной шали без тебя точно не было бы;)

      Удалить
  2. Люда, сразила наповал! Три красотки - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, а ну-ка признавайся, сколько китайцев у тебя в подвале вяжут такие замечательные шальки?! Это потрясающе! Я тут шарфик небольшой и то еле-еле связала! А ты прям сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, чесслово никаких китайцев в подвале не держу:))))

      Удалить
  4. ничЁсебе...скоко шалек и сразу!!!))) сижу, любуюсь....
    Вот это я понимаю любовь к шалям!! Людочка, молодчинка! Розочка нежная, воздушная, такая расцветочка красивенькая! Это Кауни?
    Hedera и одна, и другая клаССные!
    что еще вяжешь, признавайся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, дорогая! Розочка, да это Кауни. Мой фаворит для вязания шалек.
      Начала свитер для Марины с оленями. Хочу связать быстро, а там как получится:)))

      Удалить
  5. Какая молодчинка,столько навязала!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно! Такое количество красоты! Какая ты молодец! Нравятся все три необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмилко,яка ж ти молодчинка!!!!Мені всі подобаються-кожна по-своєму гарна!
    Я вже так довго виношую план))) по в"язанню такої речі,яка б неодмінно пригодилась...дивлячись на твої чудові роботи,прямо загорілась бажанням! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поки бажання свіже - хапай спиці:))) По собі знаю - бажання має властивість швидко перегоряти:)))

      Удалить
  8. Люда, какая Красота!!!!!! Молодец! Щали щикарны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Захвалили... Приятно...

      Удалить
  9. Все шали хороши!!!какую-то одну выделить сложно...

    ОтветитьУдалить
  10. какая тут у тебя красотааааа, просто нет слов!!!! Розовая вообще нереально красивая. Обожаю шали вязанные спицами - для меня это верх мастерства - я так не умею, только крючком умею махать...
    А я в пятницу сделала набег на магазин пряжи - хотела мягенькую шерсть себе на шарфик - и вышла в тихом шоке, мне все, абсолютно все нитки в составе которых есть шерсть хоть капля - колятся!!!, я к шее прикладывала...и даже детская шерсть мне чувствуется - ужас...в итоге купила Газзал сити, банальный хлопок с акрилом, крючком мучаю шарфик в перерыве между уроками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Я раньше тоже не умела, а потом попробовала - и получилось! В сети много хороших МК, главное понять как начать шаль и правильно читать схемы. Мне кажется, что спицами даже быстрее.

      Удалить
  11. Людочка, шали обалденные просто. Глаза разбегаются. Цветом понравилась, больше всех, Хедера - неправильная) А узором Роза прерий. Но они все замечательные, ты волшебница)

    ОтветитьУдалить
  12. Я пыхчу и завидую, завидую и пыхчу :) - в хорошем смысле :))
    Я очень люблю шали, но совершенно не умею их вязать и даже больше -если научусь не смогу себе связать, не хватит терпения. ТАк что когда я вижу вот такие красивые шали да еще не одной штукой, а в таком количестве... мама дорогая!!!!! Поражаюсь и шалям, и терпению, и умению! Все хороши, но мой фаворит - бело-розовая!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, вот это да слов нет. Такая красота, все такие разные но такие чудесные и веет от них теплом в предверии зимы. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  14. а роза прерий теперь моя:)))) я тут получила неожиданный посылка от Волшебной феи:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Такие разные и все действительно уютные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...