среда, 17 октября 2012 г.

А где я сегодня была!

На работе  мастер-классе по изготовлению ляльки-мотанки! А проходил он в помещении библиотеки, где я работаю, да еще и в рабочее время. Такое пропустить я не могла. Мастер - класс проводила замечательная девушка Колесник Лидия со своими воспитанниками из кружка народной ляльки-мотанки и писанки Черкасского областного Центра эколого-натуралистичного творчества, малой академии наук ученической молодежи. Удовольствие получила неимоверное! И сейчас нахожусь в приподнятом настроении - будто крылья за спиной выросли! Столько узнала нового и интересного. Оказывается при изготовлении этой куклы есть свои определенные правила, секреты и таинства. Можно, конечно, всю информацию узнать из литературы или Интернета, но это все не то, по сравнению с теми эмоциями, которые испытываешь при коллективном творчестве и общении. Во общем писать не могу - пребываю до сих пор в эйфории от пережитого, мысли путаются и в голове одно сплошное:"АХ!", так что показываю фото отчет. Думаю меня вы узнаете;)

Наша компания кукольников:)


Творим...

 Советуемся...
Одна из немногих фотографий, где я себе нравлюсь.

Внимательно слушаем рекомендации...

Так рождается лялька-мотанка...

Результат моих трудов. По-моему для первого раза неплохо. Марина, придя с занятий, спросила: "Где купила?"
 Кукла сделана без применения иглы, вся смотана одной целой нитью, ткани  - хлопок, лен.
 А я со своей лялькой отправляюсь за конфетой .

11 комментариев:

  1. Лялька что нАдо получилась! Красивая и Хорощенькая! О - Хаврощечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая куколка получилась! Мне тоже очень нравятся мотанки! Да еще когда все это происходит в такой большой дружной компании! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное, душевное собрание рукодельниц!
    Отличная куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Атмосфера действительно царила очень душевная!

      Удалить
  4. Как интересно! Спасибо за фото, очень внимательно все посмотрела :)))))) И куколка какая милая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что заходишь в гости;-)
      А куколками, я "заболела" - второй день изучаю эту тему более глубоко. Есть идеи...

      Удалить
  5. Людмила, здравствуйте.
    А что внутри головы у вашей куколки? Спасибо, за живые фото )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, голова куклы формируется из длинной полосы ткани, которая скручивается плотно "рулетом", от ширины зависит высота головы.

      Удалить
    2. Спасибо! Что-то подобное я и предполагала )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...