пятница, 5 октября 2012 г.

Я на работе.

Покажу вам немножко свою работу. А то как денежку, на ней заработанную, потратить на рукодельные прибамбасы и пополнение запасов - так это бегом, а рассказать что-нибудь хорошее о ней родимой  - так ни-ни. А ведь на работе мы проводим большую часть времени...

Недавно проходило у нас очень интересное мероприятие приуроченное к Всеукраинскому дню библиотек. Я хоть и работник бухгалтерии, но работаю-то в библиотеке, так что кой-какое отношение к празднику имею.
Это я -  собственной персоной. Немного взъерошенная, не собиралась я подать в объектив:) Застали  врасплох:)

А за этой блестящей дверью царство "Дебета и Кредита":)))

Больше информации о самом празднике и библиотеке можно узнать  здесь

3 комментария:

  1. Замечательный праздник! Как здорово работать на такой работе, где можно праздновать и день бухгалтера, и день библиотекаря, и все дни тех, кто работает рядом!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! здорово как, а я люблю внезапные фотки, когда человек не готов сниматься, они самые жизненные:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...