вторник, 30 октября 2012 г.

Волшебный пендель:))))

Вчера довязала один носок! Этот "проект" у меня из серии сууууупер доооолгосторев:))) Прокрутив хронометражную ленту назад, я прикинула что начала я этот носок (носки никак не могу сказать), где-то год назад! Девочки, не смейтесь! Я знаю, что многие вяжут носки за вечер, как семечки щелкают. Я вами восхищаюсь! Ну не люблю я вязать носки! Не знаю почему. Для меня связать пару-тройку шалей легче, чем ковырять этот несчастный носок(((
Но будем бороться.
Решила показать вам сие "творение" - может меня совесть замучает и этот носок недолго будет сироткой:) Второй фактор - самой интересно, сколько я буду мучить ему пару:))) Ускоряющие пендели принимаются:)))

24 комментария:

  1. Люд, а носок то хорош! Расцветочка настоящая осенняя! Давай, давай второй вяжи!(легко тебя подталкиваю). А если серьезно, у меня тоже где-то один валяется, но ему лет 5 или 6, я уже и ниток таких не найду, чтобы его довязать. И ещё у меня всегда почему то носки разные получается, один больше, другой меньше. Думаю надо ТОЛЬКО параллельно вязать)))
    УДАЧИ ТЕБЕ В ПРЕОДОЛЕНИИИИИИ....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Может это имя так влияет? Что у нас носки поодиночке ходят:)))

      Удалить
    2. Мила, ищи свой одинокий носок. На новогодние праздники и Рождество сделай подарочный носочек. :)

      Удалить
    3. Тоже вариант! Если не свяжу своему пару (ттт) - будет носок для подарков:))))

      Удалить
    4. Дианочка, вот так идею ты мне подала! СПАСИБО тебе, большущее!

      Удалить
    5. Люда, это комментарий был для Милы. У неё есть ув. причина не вязать второй- ниток нет таких уже. А у тебя никаких причин нет. Нитки очень хорошо видны на фото. Так что твоим носочкам суждено согревать ножки. :))))Надеюсь достаточно хороший пенделёчек дружеский. :)))

      Удалить
    6. А на праздники можно навязать новых носочек для подарков каждому члену семьи. :)

      Удалить
    7. Диан, мне наверное легче сшить носочек для подарков, чем связать....

      Удалить
    8. Диана, такой довод принимается:)))

      Удалить
  2. Ой, Люда я слышала люди в автобусе за 2 часа один носок вяжут. У меня уходит несколько вечеров. :)) У тебя получился такой уютный носочек, довяжи ему пару. Будут радовать ножки. А ещё хотела посоветовать, если не вяжутся носочки, а очень нужно ведь их вязать, вяжи 2 сразу. Я так делаю, потому, что к тому времени как второй начну, что делала с первым уже забываю. И нудно вязать две одинаковые вещи. Вот и делаю так : сначала резинку обеих носочков, потом подьём на пяточку, потом пяточку закончу. :))
    Для этого нужно два комплекта спиц, конечно. Купила книгу, где обучают вязать сразу два носка на круговых... как будет время попробую. .)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В автобусе!!!! Это непостижимо!
      Про два носка на круговых спицах тоже слышала. Научишься - проводи МК! Я в первых рядах буду:)

      Удалить
    2. вот, вот два сразу - это для нас! а то наши "одиночки" точно пока дождутся своей пары.... Давай Дианочка МК, уже две желающих есть)))
      В автобусе это не для меня, я даже в машине ничего не делаю, все время смотрю на дорогу....

      Удалить
  3. Носок очень тепленький и как раз на эту пору, но кажись ему очень одиноко одному)) Я бы что-то посоветовала, но сама носки н когда не вязала))
    Зато мне идея как подарочный носочек очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за комментарий! Я тут начитаюсь, что вы мне пишете, вдохновлюсь, и быстренько свяжу пару:)

      Удалить
  4. И мне носочек понравился! Срочно надо вязать пару! Нельзя такому красавцу оставаться одному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, приложу максимум усилий!

      Удалить
  5. Люда, носочек какой симпатичный, точно пара ему нужна. А если честно ужасно не люблю носки вязать :)))) Потому что их два!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа-а-а! Я не одинока в своей нелюбви к носкам:)))
      Света, за поддержку спасибо!

      Удалить
  6. Люда, в этом я с тобой солидарна, потому-что повторять что-то(носок) для меня мучение. Меня сейчас спасают разнообразные модели носочков - их действительно веселее вязать и быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, для меня не сложно связать второй носок, я в принципе не люблю вязать носки! Есть еще мысль купить хорошие спицы - может поможет:)

      Удалить
  7. Людмила, такой замечательный носочек..без пары ему будет грустно..)))
    насчет автобусного вязания - это да..я вяжу везде..)))и носочки действительно довольно быстро вяжутся..конгечно, не за два часа пара..но быстро..пара вечеров вполне достаточно..)))
    я вот приглашала в компанию..
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2012/10/blog-post_19.htmlкак раз до конца недели времечко еще есть..и стимул успеть до конца недели не даст растянуть удовольствие вязания носков..)))))

    мне вот нравится сам процесс вязания, потому и носочки я люблю вязать, и что-то другое.. а может, еще потому что первое мое вязаное изделие - носочки..))) я на них училась вязать..

    В любом случае желаю довязать и радоваться теплым носочкам..))

    ОтветитьУдалить
  8. только не смейся - а я вот люблю вязать носки! особенно на 5-ти спицах )))) такая я вот неправильная. но вяжу оооооооооооочень редко.
    и хорошие спицы - да! залог успеха. жду второй носочек! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, и я люблю вязать носочки..))))
      и только на 5и спицах..))
      вот и удивляюсь, что так много НЕлюбительниц носковязания..

      Удалить
    2. открываем свой клуб "Фанаты носков на 5-ти спицах" )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...