воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Удачно совпало...

...мое желание что-нибудь прострочить и начало совместного проекта.
Я в последнее время время с осторожностью отношусь ко всякого рода СП - почему-то у меня они перерастают в недовязы, долгострои и т.д. То ли это я такая неорганизованная, то ли обстоятельства так складываются...
Здесь же подкупили возможность "пристроить" совсем маленькие лоскутки и заниматься проектом как бы "между делом".
Короче, квадратики я уже режу...
А это моя кучка лоскутов. Буду надеяться, что в этот раз я не сойду с дистанции и этот ворох тряпочек превратится во что-нибудь толковое.

6 комментариев:

  1. Хорошая такая кучка... Красивая.... Не бросай- вместе полюбуемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень надеюсь, что не брошу и проект поможет мне вернуться к нормальной рукодельной и блогерской жизни:) А то происходящие вокруг события этому не способствуют...
      Не буду о грустном...Очень рада видеть тебя у себя в блогодомике!

      Удалить
  2. внушительный ворох! Люда, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Это крохотная часть моих запасов - я еще тот хомяк:)))

      Удалить
  3. Красота!!!!Пусть все лоскутки превратятся в шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...