пятница, 3 октября 2014 г.

К сшиванию готова!

Ну вот, совсем незаметно, между делом и нарезала 464 квадратика (ага, просчиталась и 16 лишних получилось!) для СП. Думала изведу всю торбочку с лоскутами - не получилось:) Хватит на 5 одеял:) 
Видела, что некоторые девочки уже сшивают блоки - я торопится не буду, подожду официального старта. А пока займусь чем-то другим...



В нарезании квадратиков активное участие принимал мой любимый усатый-хвостатый:) Все-то нам надо понюхать и потрогать, а если удастся то и утащить:) Обрезками щедро делилась, но став доступными, они переставали быть интересными для Тишки:)



Периодически приходилось ссаживать кота со стола - дабы сохранить в целости хвост и лапы:)
Он обижался...

 ... и засыпал где-нибудь рядом. Например, на гладильной доске:)



13 комментариев:

  1. Классно! какого размера квадраты? я в юности шила покрывало, еще не зная правил, квадратики 10*10, из всех материалов в подряд, это была жесть) но я аж два сшила тогда!
    Кот у вас какой шикарный! Очень красивый парень вырос)
    Как ваши девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квадратики 7*7. Тамара, давай показывай покрывало! У меня тоже есть одно - раритетное. Шила по выкройке из "Верены" из всего подряд. Сейчас бы больше заморачивалась с подбором цветов. А тогда... Но все равно горячо любимое и памятное. Хочу немного отреставрировать и постараюсь показать.
      Котейка вырос, ага:)
      Старшая вернулась в Черкассы - учится и работает, младшенькая в Киеве учится.

      Удалить
    2. 7*7 совсем малютки)
      я свое чуточку показывала, вот http://1.bp.blogspot.com/-m510BtaqiQ8/T94TdLxG-wI/AAAAAAAAC54/MtsXoEfLqA8/s1600/_3.jpg
      я тоже о цветах не думала, сшивала все в подряд. и так их люблю, что использую до сих пор)) одно уже совсем плохое, периодически реставрирую.

      Удалить
  2. Интересно так наблюдать за процессами. У всех разные лоскутки, красиво! У меня тоже много лишних квадратиков нарезано, буду шить из них что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Сходила, полюбовалась Вашим одеялом. Красивое!

      Удалить
  3. кол-во квадратиков впечатляет... Людочка, грандиозный процесс предстоит, удачи тебе!
    Котейка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, пока я тут квадратиками балуюсь, у других готовы одеяла:))) Но меня в этом проекте подкупил неторопливый темп работы. Так что буду идти по графику:)
      Котейка - всеобщий любимец:)

      Удалить
  4. Люда, привет! И привет вашему хвостатику от нашего!!! Главное-то у них, конечно, лечь прям в центр событий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Про хвостатиков это ты точно подметила - главное в центр событий:)

      Удалить
  5. Людмила вот это труд проделан столько квадратиков, за то какой кайф смотреть на них , на эти аккуратные стопочки мм красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Количество квадратиков и меня сразу немного пугало, но резать их оказалось намного быстрее, чем я ожидала:)

      Удалить
  6. Люда, удачи в проекте! Котик любопытный, красавец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...