среда, 8 октября 2014 г.

Конверт с намеком:)

В субботу у мамы День рождения:) Вчера купила ей подарок, а я подарки люблю дарить красиво:)
На одном дыхании по МК сделала конверт. Можно было конечно дождаться завтрашнего дня и сделать нормальные снимки при дневном свете, но жутко хочется похвастаться:) Есть конечно косяки, но в целом результатом я довольна. Очень!


В чем намек? Видите бумагу с изображением нот? Она и служит намеком:)

Нет, мама у меня не музыкант, хотя лет 30 уже поет в самодеятельном хоре.

Ноты намекают на содержимое конверта, сам подарок. Вот такой:)


Почему добавила именно эту песню? Просто я тысячу раз ее слышала в исполнении хора, где поет мама:)

14 комментариев:

  1. Очень трогательно и красиво! Людмилочка, конверт вышел чудесный, а мамочке будет очень-очень приятно. Долгих лет жизни ей и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное, и за отзыв, и за пожелание!
      Очень-очень тебе рада!

      Удалить
  2. Людочка, очень приятный подарок для мамы. Здоровья ей и долгих мирных лет жизни!!!


    Я была 2 раза на концерте Пикардийской терции- это что-то!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я вчера пока искала видео для сообщения, сама прониклась их выступлениями - думаю , а не сходить ли мне еще за одним билетиком?:)

      Удалить
  3. Такий гарний конверт! А подарунок - взагалі...

    ОтветитьУдалить
  4. Как неожиданно и как красиво! А с какой любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а почему неожиданно?
      Ага, конвертик и делался с любовью - по другому не получится:)

      Удалить
  5. Чудесный подарочек для мамочки!! Здоровье, здоровья и еще раз крепкого здоровьЯ твоей мамульке!
    Люд, у нас они будут 12 октября))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!
      А вы случайно не идете на концерт? Если да - поделишься впечатлениями!

      Удалить
    2. этот раз не иду, я была на их предыдущем концерте, ООООчень понравилось! их многоголосное пение завораживает, очаровывает и долго не отпускает, ты как будто в середине музыкы, она вокруг тебя.... очень классное состояние!!!!!!!!

      Удалить
  6. Дуже гарний конвертик!Подарунок справді-супер!!!
    До речі,люблю цю пісню))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, моя люба! Почути комплімент від тебе дуже приємно!
      Мені також ця пісня дуже подобається:) А ти зі своїм колективом її часом не виконуєте?

      Удалить
  7. А-а-а-а!!! Піккардійська терція - я их обожаю, шикарные голоса )))
    Открытка просто чудо, думаю маме понравится ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...