суббота, 4 октября 2014 г.

Той день!


Музика, яка проймає до глибини душі, до кожної клітинки твого тіла, переповнює твоє серце і ти стаєш маленькою краплинкою безмежного Океану... 


Я ще довго згадуватиму цей день, так само, як я пам'ятаю і згадую той день, коли вперше почула живий виступ "О.Е." в далекому 2000...


Багато часу минуло, багато що змінилося, але пісні "О.Е." завжди були і будуть актуальними, кожен почує саме ті слова, які знайдуть відгук саме в його серці.
Наприклад, як ось ця...

10 комментариев:

  1. Людмилочка, если я правильно поняла, ты была на концерте? Поздравляю! Океан Эльзы давно нравится- часто слушаю! Жаль, не все слова в посте поняла, может можно писать на двух языках? Или это сейчас не своевременно? Привет тебе большой, дорогая и только хорошего ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты правильно поняла, я была на концерте! Впервые на рок-концерте и в фан-зоне! Впечатления - словами не передать! Это надо видеть и почувствовать!
      Я блог продолжаю вести на русском, только изредка пишу посты на украинском. Я училась в русскоязычной школе еще в СССР и долгое время русский язык был моим основным. Но учеба в ВУЗе на украинском, работа в госучреждении дают о себе знать, да общение сейчас больше на украинском. Поэтому когда пишу об Украине, ее музыке, поэзии, сами по себе рождаются посты на украинском языке. Так мне легче в полной мере выразить свои чувства и эмоции. Только поэтому, а не по каким другим причинам.

      Фото из 2000 года - я сейчас не такая молодая и не такая стройная:)))

      Удалить
    2. Все ясно, но не совсем понятно. Я часто встречала в блогах пост на своем языке, а потом на русском. Я так радуюсь каждому твоему посту, читаю и перечитываю. Сейчас не совсем удалось- слово відгук так и осталось для меня неизвестно : )

      Удалить
    3. Алена, я думала о "двуязычных" постах. Но так как посты на украинском носят нерегулярный характер, а скорее появляются изредка, то решила оставить так.
      Відгук - отклик:)

      Удалить
  2. Людочка, даже если бы ты этот пост написала на китайском языке, я тебя все-равно поняла бы. 2 октября О.Е. выступали у нас в городе! И я тоже была на этом концерте! Это незабываемо! Это нельзя передать словами! Там надо быть!!! Мы пели все песни! Мы танцевали, несмотря на свои 18+++... А рідну, співучу українську мову я дуже люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, ты права - это незабываемо! Такой заряд положительных эмоций! Просто океан!!!

      Удалить
  3. я как обычно и не поняла на каком пост языке) значит оба родные.
    старше стала не только ты)) Вакарчук смотрю тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, повзрослели мы с Вакарчуком:))) Прическа у него такой смешной сейчас кажется:)

      Удалить
  4. Людочка, от души за тебя рада!! Очень удивлена, что в твоем переводчике выше нет русского!!!!! Румынский и все!!!
    Жалко, не все понятно!!:)но атмосфера классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на это обратила внимание после комментария Алены. Наверное это связано с тем, что основной язык блога (настройки) - русский.
      А узнавать что-то новое и постигать непонятное всегда интересно:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...