понедельник, 6 октября 2014 г.

Тестирую новый гаджет:)

Как-то совсем неожиданно купила новый телефон, точнее смартфон (как по мне - звонить можно, значит телефон). Предыдущий совсем никакой был. Когда покупали, то мне нужен был "чтобы позвонить и приложение одно скачать". Как оказалось НАДА ВСЕ: и камера хорошая и памяти побольше:)))
На даче сделала пару снимков просто так, чтобы понять как это потом будет выглядеть на компьютере. Увидела - нравится:))) И памяти оооочень много:))) В общем я довольна, как слон!




Примула цветет осенью?

Когда-то это были ландыши...

Тишка мой:) Глазастик:)

8 комментариев:

  1. Нада всё! -эт замечательно! Мобильность приятна- чик! и готово! И всегда под рукой! Я вот тоже памяти хапнула побольше- хотела музыки закачать : ) но так и не собралась, но наличие памяти душу греет (хихикаю) А какое приложение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот и я хапнула памяти побольше:))) Дочка спрашивает: "Зачем СТОЛЬКО?" - "Пусть будет!"
      Из приятностей: фотки теперь сами в Гугл попадают - не надо заморачиваться с проводами:)
      Приложение - счетчик калорий:) Об успешном его применении я писала здесь http://klaptiki.blogspot.com/2013/05/10.html

      Удалить
    2. А в Вибере ты есть? Программа такая телефонная.

      Удалить
  2. Поздравляю с обновкой! Новые телефонов такие, лучше некоторых фотиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Это точно! Мы еще дочке старшей телефон купили, так там сумасшедшее количество пикселей в камере и куча всяких прибамбасов:) Целый вечер вдвоем игрались, пока все функции испробовали:)))

      Удалить
  3. Людок, с покупочкой!! фотки супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...