понедельник, 18 августа 2014 г.

Как мало для счастья надо!

Всего лишь, чтобы исполнилась мечта! Пусть небольшая и  не самая заветная... Но момент ее исполнения - это счастье!
Я давно хотела вафельницу. Еще будучи школьницей, увидела у подруги старую советскую электровафельницу. Уже тогда засела мелкая мыслишка "хочу". Но было время тотального дефицита, потом перестройка, потом "лихие" 90-е... Как-то позабылось...  
Всплыло мое "хочу" уже не так давно (относительно), когда магазины стали завалены бытовой техникой на любой вкус и кошелек. Но были покупки поважнее и потом, электровафельница - ведь без нее же можно обойтись?! Отдавать за нее пусть не очень крупную, но все же сумму денег, не очень хочется. И засунула я свое "хочу" куда подальше...
Так бы и сидело мое "хочу" в глубине души, если бы на дачу не понадобился новый электрочайник. Пока супруг выбирал нужный нам предмет, я бродила между прилавками просто так, с целью ознакомиться с новинками на рынке бытовой техники. 
И тут я увидела ее! По специальной цене для владельцев карт магазина! И цена эта очень привлекательна, по нынешним временам так просто смешная!
К чайнику в чек добавилась моя маленькая мечта...
По дороге на дачу коробку не выпускала из рук:)
А утром следующего дня к завтраку у нас были хрустящие вафельные трубочки!



Оказывается есть еще вафельницы для бельгийских вафель - так мне такую тоже захотелось...

9 комментариев:

  1. Да, и у меня такая вафельная мечта периодически проскакивает. Но я больше хочу для бельгийских вафель. Я даже промониторила рынок и выбрала бренд и модель. Американская мечта такая мечта!!! Но если я ее и куплю, то это ж плохо скажется на фигуре? Поэтому покамест живу без вафельницы...
    Людмила, поздравляю с приобретением! Это здорово, когда мечты, пусть и небольшие, сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я тебя очень понимаю - мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!
    Вроде не очень необходимая вещь, но очень приятная. Утром в выходной день побаловать себя и родных вкусными вафлями. У меня вафельница для квадратных вафель, наверное у вас они называются бельгийскими. А на различных общественных праздниках без вафлей вообще никогда не обходится.
    Вот увидела такую вафельницу, теперь тоже хочу и буду искать.
    Вкусных Вам вафель!

    ОтветитьУдалить
  4. :-) береш цю вафельницю, їдеш у Бельгію, печеш - і все - у тебе є бельгійські вафлі))))
    Всі наші мрії мають здатність здійснюватися, просто для кожної є свій час...

    ОтветитьУдалить
  5. а классная штука - сбыча мечт!!))))
    Поздравляю от всей души!!
    у меня вот уже вторая сбылась..буквально вчера..))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Отличная штучка. ММммм, чувствую запах вафель. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Йо-хо-хо, поздравляю. Это так здорово, когда мечты сбываются!!!! Аппетитные вафельки, нямка. Пусть вам будет вкусно)

    ОтветитьУдалить
  8. аааа, Люда, у меня такая есть ещё советская... Надо у свекрови бы найти - как жили у них 12 лет назад, так и оставила.
    И ещё вопрос - рецепт???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...