суббота, 16 августа 2014 г.

Странный день...

Выдался у меня сегодня один из тех редких выходных, когда я одна дома и даже не на даче. Муж на охоте, девчонки на работе - делаю что хочу:)
Решила я выйти по делам, точнее по делу и очень даже приятному. Иду, никуда не спешу, по центральной аллее, в тени деревьев, дует легкий ветерок... Хорошо! По пути купила свежий выпуск "Української вишивки". Совсем хорошо! Когда до пункта моего назначения оставалось совсем чуть-чуть, я упала. Нет, я навернулась! На ровной дороге, в центре города, перед одним из самых дорогих ресторанов в городе! Представляю какой у меня был видец((( Обидно, блин... И больно...
Как идти дальше? Нога в синяках, ссадинах и царапинах, как у сопливой школьницы. Дохромала до ближайшей остановки - вернулась домой. А дома-то не сидится! Уж больно дело приятное задумала! Обработала ранки, заклеила пластырем, одела платье в пол - и обратно по намеченному маршруту! Только в этот раз уже на общественном транспорте:)))

15 минут - и в руках у меня причина всех моих утренних приключений. Вот она! 

А напоследок "Сільпо" меня порадовал своим предсказанием:) 

 Звоню мужу, говорю:"Я хоть и непутевая вся - падаю на ровном месте, зато счастье приношу!"

Я сегодня окна хотела помыть - не рискнула:)))

Следующий пост будет рукодельным:)

8 комментариев:

  1. Ну, не тільки падаєш і щастя приносиш, а ще й вперта яка! ;-) За квиточки рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трохи є:) Мені чоловік " Я не здамся без бою" по телефону співав:)))

      Такий концерт! Заключний в ювілейному турі! Неможливо пропустити!

      Удалить
  2. Людмила, жалко и обидно когда на ровном месте, сама такая бывает ну калечишься вот прям на месте, но как я себе говорю это знак что пора замедлить темп жизни, или на что то обратить внимание. И рада что ты закончила такое приятное намеченное дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вроде и не торопилась никуда... Но грохнулась! Концерт жду с нетерпением:) Часто, увидев афишу с анонсом какого-нибудь спектакля или концерта, думаю "ну все, в этот раз пойду". Но всегда то что-нибудь помешает, то денег жалко (в нынешнее время это удовольствие не из дешевых). Потом жалею, что не сходила. А это уже решила, так решила!

      Удалить
  3. О, люблю Океан Эльзы, поздравляю!!! Но больше не падай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется сложно найти человека, который их не любит! Я таких точно не знаю:)
      Падаю я, к сожалению, часто... Мои домашние уже шутят "шо, опять?":)))

      Удалить
  4. О, привет от "девочки -катастрофы"))) я тоже падаю и не только))) ОЭ обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хиии, да уж радость и прикол в одном флаконе") Везучая ты наша!! Главное чтобы концерт был супер!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...