вторник, 9 августа 2011 г.

Вязалочка готова!


Наконец-то закончила свой затянувшийся вязальный поект! Вчера вечером сделала последние петельки - и неимоверный груз свалился с плеч! Теперь со спокойной душой можно занятся чем-то другим!
На мой вид прошу внимания не обращать, фотографировала сама себя со штатива и сразу после сна, пока в окна светит солнце (у меня 2-й этаж, деревья, поэтому всегда тень). Я и так -то не очень люблю фотографироваться, а тут еще позировать перед "пустым" фотоаппаратом: :)))
А теперь о самом "полосатике". Когда-то купила ниточки, хотела из них связать зайца, но мне не понравилось, и отправились они в мешок с пряжей. В этом году, перебирая свои "хомячьи запасы", наткнулась на них и подумала, что из них должно получится что-то летнее. А еще подумала, что давно я не вязала для себя любимой. Перелистала свою коллекцию журналов (а она у меня обширная), в "Сабрине" 2/2005 нашла подходящую модель. Вязала полностью по описанию. В журнале модель немного свобная, а у меня за счет того, что нитка стрейчевая, легла по фигуре, но мне это очень нравится.
Сочетание цветов может кому-то покажется безумным. Дети надо мной подшучивали, мол детский сад. А мне хочется хоть иногда быть несерьезной! И когда это делать, как не летом!
В общем и целом я результатом очень довольна!
Ну и напоследок подробности:
Пряжа ALIZE LARA ушло около 300 гр, круговые спицы ADDI №4

6 комментариев:

  1. Хорошая кофточка получилась. И ничего не детские цвета. :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится! отлично все получилось!
    для лета очень даже хорошая кофточка!
    МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кофточка - супер! Цвета, то что надо. Ты просто молодчина, нужно себя баловать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже класна !!! А робота така акуратна!!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем! Приятно!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...