понедельник, 7 октября 2013 г.

Снова... подушка:) И шальные метаморфозы...

Пока тружусь над долгоиграющими процессами покажу не показанное:)

"Лицо" подушки связано вдогонку к этой. В круговороте хлопот совсем забыла о заготовке. На год! А недавно, разбирая свою корзину с процессами, обнаружила и решила не откладывая сшить наволочку. Задник из старых джинсов салатового цвета (опять забыла запечатлеть, ну и ладно - все равно ничего особенного). Нитки те же  - Alize Bahar Batik Design, но в этот раз не хватило пряжи совсем чуть-чуть - довязывала подходящим по толщине и цвету хлопком. Но сейчас даже не заметно:) Из-за круговых рядов - секции цвета как бы смещаются. Ума не приложу - что с этим можно сделать.


Две подушки - подружки:) Младшая пока еще поярче:)  Плед сюда просится вязанный... Надеюсь со временем свяжется:)


Прошлой осенью тестировала шаль Хедера. Первая получилась не совсем правильная и отправилась ко мне на работу согревать меня в прохладные дни. Целый год она мне служила верой и правдой, пока не наступила холодная осень 2013. На работу перекочевала огромная шаль, которую я вязала очень давно, в моей прежней, до блоговской жизни, и собиралась довязать до пледа (хорошо, что еще не успела). А Хедеру забрала домой постирать. Постирала...
Нет у меня теперь шали - зато есть бактус. Шаль свалялась. В машинке при 30 градусах в режиме деликатной стирки:) Зато мне теперь нравится как смотрится ниточка в шали  бактусе!

Фото до и после. Разница очевидна:)



14 комментариев:

  1. Мне такие подушки всегда нравились! Яркие и веселые! А к шалям у меня особое отношение :) Все люди, умеющие вязать шали- для меня небожители! Превращение шали в бактус улыбнуло. Все в дом, все в дом! :))) Была нужная вещь, стала ее нужней! Хорошее превращение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада тебе!
      Хорошо, что шаль была какую "не жалко". А то было бы не до улыбок:) А превращение полезное - у меня руки не доходили бактус связать. А так и бактус имеется и есть повод новую шаль связать:)

      Удалить
  2. Подушки-подружки замечательные получились ) А секциями ничего не сделаешь, кроме как резать пряжу в конце ряда. Превращение шальки в бактус весьма поучительное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и думала - резать пряжу. Но жалко... Хотя если изделие будет требующее точности и красоты придется резать.
      Ага, поучительно превращение:) Теперь буду осторожней с вязанными вещами:)

      Удалить
  3. Ой, Людмила, дежавю - я вчера весь день думала о Хедере - хочется повторить! Вот я не доверяю машинкам-стиралкам - только Ручной труд!)))
    Подушки Красивущие - веселенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я хочу повторить Хедеру! Схема несложная, а результат отличный. Зови меня когда надумаешь - вместе веселее будет:)

      Удалить
    2. Ок! Сейчас надо успеть хотя бы набрать, пока Луна Растущая! По луне живу... а еще столько надо шапок и шарфиков набрать -ооооо

      Удалить
    3. Значит я удачно уже начала - по луне:)
      Ездили к студентке - взяла в дорогу. Главный узор несложный - в схему постоянно не надо заглядывать и ряды особо считать не нужно. Чувствую, получится у меня шаль-путешественница:)))

      Удалить
    4. Люда, привет! Еле к тебе в бложик попала - уж через раверли только. будь неладен этот гуглплюс. У тебя уже поди готова новая Хедера? а я свою так и не зачала, завтра хочу зачать. вот хотела тебя на пару пригласить....

      Удалить
    5. Лена, у тебя все шансы догнать и перегнать меня:) Хедеру вяжу между основными проектами или в дороге - продвигаюсь тихим сапом:)

      Удалить
  4. Я плетені речі завжди вручну перу-а щоб не було потім сюрпризів;-)
    До шалей в мене руки так і не дійшли,але такі речі мені подобаються.
    А подушки прикольні,я такі квадрати навіть теж вмію в"язати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене вперше такий сюрприз стався:) Далі буду обачна:)

      Удалить
  5. Людочка, сердечко радуется от такой яркой красоты! А модификация шали убила на повал!!! Вот тебе и деликатная стирка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Меня тоже очень удивила деликатная стирка:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...