среда, 9 октября 2013 г.

Осень...

В этом году совсем редко удается в выходные выехать на дачу. Еще реже  - прогуляться с фотоаппаратом по дачным окрестностям. Хотя мой верный фото друг всегда со мной:)

В эту субботу выдалась просто чудная погода. После месяца проливных дождей и жуткого холода просто удивительным было понежится в лучах солнца. Я просто не могла не потратить пол часа драгоценного дачного времени на фото прогулку. Прогуляемся со мной? Я вам покажу осень, какой я ее увидела...











5 комментариев:

  1. Ааа, как Красиво! И сладко! Осень... все замирает, чтобы отдохнуть и вновь родится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Посмотрела - ягодная осень у меня получилась;) Ну что поделать - люблю фотографировать я цветочки, ягодки, травинки...

      Удалить
    2. а что - я не против ягодок! Сладость! Витаминчики! экономия (со своего сада-огорода)! И Красота! Наливная! как медвежаткам на зиму стоит запапстись ягодками и внутрь!

      Удалить
  2. красивая осень! сама не нарадуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, согласна! Жаль, что очень быстротечна...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...