среда, 6 ноября 2013 г.

Марафоним по-новогднему. Этап 1. День второй:)

Не удовлетворившись полностью своей первой открыткой для новогоднего марафона, на следующий день решила сделать еще одну. Чтобы упростить себе задачу, попробовала сделать открытку по скетчу. Делала это впервые. Отмечу сразу - работать по скетчу намного проще, чем просто по заданию:)
Вот результат моего труда:


А это скетч, по которому я ее делала.


Справилась ли с задачей - не знаю, судить не мне. Но открытка мне нравится очень!


На этом фото зеленый цвет соответствует действительности.







6 комментариев:

  1. Ай,молодець!;-)Вмієш зі скетчами працювати,я чогось навпаки не люблю їх:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится эта открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно предновогодне) получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный новый ног)
    Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, точное попадание в скетч! Большое спасибо за участие в нашем задании!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...