вторник, 5 ноября 2013 г.

Достаю из долгого ящика...

Вязать я конечно очень люблю, но иногда хочется разнообразия:) Достала из своей рукодельной корзинки (а у меня там много чего есть!) заброшенный проект. Нужно хоть что-то довести до ума и закончить вовремя! Сейчас  с осторожностью отношусь ко всякого рода СП. Записываюсь, не успеваю выполнять, а потом груз невыполненных обязательств давит...Хочется и шить, и вязать, и вышивать, клеить, скрапить, декупажить... Одним словом хочется ВСЕ. Но со временем туговато... И чем дальше, тем хуже. То ли время быстрее идет, то ли  я медленнее по жизни иду - непонятно... Но по мере возможности стараюсь подтягивать хвосты:)
Ладно, хватит о грустном, лучше о вышивке. Очень соскучилась по нитке с иголкой! Хотя я не очень люблю показывать незаконченные вещи, но тут проект такой вкусный, что хочется смаковать каждую буковку:) Вот и первое слово готово!

3 комментария:

  1. В прошлом году помню многие его вышивали, уж очень он красивая надпись)) Надо закончить))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже самое со всеми СП! Везде хочу участвовать, а времени в сутках не хватает:))))
    Красивая вышивка! Очень нравится этот мотивчик:)

    ОтветитьУдалить
  3. какая вкусная вышивка) желаю ее все же закончить в этом году)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...