пятница, 28 октября 2016 г.

Исполнившееся желание)

С возвращением в блогожизнь, навожу порядок в своем домике. Первым делом почистила список чтения, многие блоги стали закрытыми, некоторые совсем удалены, во многих затишье... Сегодня хотела удалить с боковой панели такой гаджет, как "мой список желаний". Он был актуален, когда в блогах кипела жизнь, был активный обмен подарками и ПИФами. Перед тем, как нажать кнопку "удалить", решила посмотреть что же значится в моих желаниях) Я так давно туда заходила, что и сама не помню) Каково же было мое удивление, когда после желания "поплавать с дельфинами" у меня было "хочу в Питер". Добавила я его в октябре 2013 года и вот спустя почти 3 года мое желание исполнилось!
Спасибо любимому мужу,  что однажды летним утром, как бы между прочим, он меня спросил:"Может в Питер съездим?" Сказать, что я была рада и счастлива в этот момент - это ничего не сказать! Если бы была возможность, то я бы носилась по кругу с бешеным воплем "Урааааааа!!!". А так я просто сидела на стуле с улыбкой чеширского кота и не знала какими словами и действиями выразить свою радость:) 
Через час я уже была на вокзале и держала в руках заветный билет до Москвы! Впереди были томительные дни ожидания, свидание с собственным мужем у Ленинградского вокзала, несколько часов в Москве, и наконец встреча с любимым городом спустя 30 лет!
Из поездки привезла огромное количество фотографий и еще больше впечатлений - в один пост не вместить:) Так что этим постом начинаю рассказ о своем путешествии в Петербург.

Питер еще впереди, а пока Москва, Александровский сад. Времени было совсем в обрез, поэтому мы галопом проскакали по Красной площади и чуть медленнее пробежались по Александровскому саду. На Красной площади разбирали конструкции после каких то мероприятий, поэтому освежить  детские впечатления в полной мере не удалось, Бой курантов - ассоциация "детство - Новый год":) Александровский сад заслуживает неспешной, размеренной прогулки, к сожалению таковой не получилось. Самое яркое воспоминание - просто нереальной красоты заросли гортензии:)








Продолжение следует...

P.S. Список желаний не удалила -  подкорректировала:) Пусть работает дальше:)


3 комментария:

  1. Как здорово, когда мечты сбываются!
    Только что-то ты на фото грустная... улыбнись, Людмилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, совсем не умею фотографироваться))) А на фото я не грустная, может немного уставшая - таможня ночью, шумная Москва...

      Удалить
  2. Кажуть: бійтесь своїх бажань,бо вони мають властивість збуватися ! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...