воскресенье, 16 октября 2016 г.

Осень - время гоняться за белками и вязать носки)

Сегодня выходной, погода сказочная, дочка приехала - поэтому бегом в парк! Бродить по шуршащим дорожкам, вдыхать аромат осени и гоняться за белками)






Отправляясь на прогулку, у меня была еще одна миссия - "выгулять" новые носочки) Раньше я ооочень не любила вязать носки, Процесс был долгим и мучительным. Сейчас же... я наверное повзрослела))))  Эти носочки я связала очень быстро, буквально на одном дыхании!
Поводов связать носки было несколько.
Во-первых, моя непрекращающаяся борьба с "несметными" запасами пряжи. Во-вторых, недавно приобретенная книга , Хочу наконец научиться вязать носки на круговых спицах!

Но самым решающим фактором стал конкурс "Носочная осень". Почему то очень захотелось принять участие и окончательно выползти из своей "ракушки").
За круговые спицы пока не взялась, начала с более привычного способа вязания. Но кое-что новенькое для себя открыла - это пятка укороченными рядами. С первым носком  пришлось повозиться, второй пошел как по маслу)

В книге описание к этим носкам носит название "Чудесные выходные". Пряжа б/у, из запасов. Белая шерсть когда-то была маминой кофтой, голубая неизвестная- детским костюмчиком.

Эти носочки отправляются на конкурс, а на спицах новые из другой книги)))

7 комментариев:

  1. Замечательные теплые носочки. Удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  2. Класні носочки !
    Я зараз теж "утилізую" свої залежні клубочків)))) і в"яжу носки,але я в"яжу на 5 спицях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Я теж поки в'яжу на 5, на кругові тільки поглядаю)))

      Удалить
  3. Люда, красивые носки, чудесные, атмосферные фото!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень вам рада! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Полюбуюсь красотами и...погоняюсь за белочкой, милейшее животное!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...