воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Зеркальная гладь озера.

 Утро следующего дня после моей прогулки выдалось просто сказочным - солнечным, безветренным, манящим! Поэтому я с удовольствием отправилась вместе с супругом на рыбалку. Вернее, он  - на рыбалку, а я - на прогулку:)
Обычно я долго не задерживаюсь, часик прогуляюсь у озера и домой. Но в этот раз я не могла  оторвать взгляд от зеркальной глади озера, где отражались деревья, дома, облака! Точнее не могла оторваться от видоискателя фотоаппарата! И пока мой любимый рыбак неспешно обходил озеро, забрасывая спиннинг, я металась по берегу в поисках лучшего ракурса. 

Если вам не страшны "многофото", тогда вперед!








Дыхание зимы - иней еще не успел растаять...




 


  В лучах солнца все заиграло совсем другими красками...

 










 У мужчин свои увлечения...


 


 Помните, у меня был натюрморт с яблоком? Тогда я показала только его часть. А полностью он выглядит вот так:) И это не постановка:) Просто стол у деревенского пруда:)

 







 Вы еще не устали? Еще немного осталось:)





 

Как вам прогулка? Понравилась? 

7 комментариев:

  1. Люда, так красиво! Я тоже нащелкаю природу и думаю - ой, ну оно все так и будет еще. А потом, когда пересматриваешь, прям всю атмосферу снова чувствуешь, сплошное дежавю. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я просто обожаю фотографировать пейзажи! Это у меня от папы. Сколько я себя помню, он всегда с фотоаппаратом. Именно он мне привил любовь к фотографии, научил основам композиции. Я получаю удовольствие от процесса, а потом ловлю кайф дома, просматривая полученные снимки дома:)

      Удалить
  2. Какие красивые места! И очень красивые фото! спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда, чтобы увидеть прекрасное, не обязательно ехать за тридевять земель - стоит только повнимательней приглядеться к привычнм вещам:) А у нас очень много красивых мест! Я твои фотографии из деревни тоже очень люблю!

      Удалить
  3. О, так у вас еще лето! тогда конечно можно и вязать на рыбалке. у нас такая погода в начале сентября была. а места красивые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...