суббота, 26 ноября 2016 г.

На пороге зимы.

У вас есть любимое время года?  Если хорошо подумать? У меня  - нет. У каждого времени года, у каждого месяца есть свои прелести. Может кто-то и не любит ноябрь за его серость и сырость. Но как здорово среди всей этой сырости найти приглушенные полутона или неожиданно яркие брызги красок, причудливые формы и очертания! Прогуляемся?

Зима уже дышит ночными заморозками, обожгла своим дыханием кончики листьев, но цветы не сдаются и все еще пытаются раскрыть свои лепестки... 



Когда все кажется одинаково серым здорово рассматривать силуэты,

фактуру, 

  очертания...
 

И вдруг  - яркие, алые брызги на сером фоне! Сочная калина! Уже прихвачена небольшим морозом, от этого не такая горькая:) Почему в детстве ее почти никто не любит?! А взрослея, начинают ценить эту полезную ягоду:)



Хорошо дышится у деревенского пруда! Воздух чистый, звенящий ...  

Выглянуло осенне солнышко и все окрашивается другими красками!



Люблю этот колодец:)  Очень колоритный:)

Этот снимок сделала несколько лет назад на телефон, а Гугл скреативил:)


Но я, гуляя по деревне осенним днем, преследовала еще одну цель - выгулять очередные носки:)))
Вязала их вдогонку за этими и из такой же пряжи по новой книге.

Много раз видела носки-спиральки, но все никак не доходили руки попробовать их связать. А тут все совпало - и приобретении книги, и носочный конкурс, и моя борьба с запасами пряжи:)

Что я могу сказать - если вы не любите вязать пятки, то эти носки для вас! Вязать очень легко, отлично подходят для вязания в экстремальных условиях (например, в дороге) - вяжи себе по кругу, и все:)

Но для таких носочков ниточку все же нужно брать потоньше - тогда они будут более эластичными и удобнее лягут по ноге.  Мои получились толстенькими, но я так люблю, чтобы на ногах были "валенки":)

Тут хорошо видно, что пряжа у меня совсем б/у:))) Но не могу я ее просто так выбросить, вот и пристраиваю!

Эти носки тоже отправляю на конкурс. А в работе у меня .... да-да еще одни носки! Я сама в шоке:)

11 комментариев:

  1. Это же здорово, когда вяжется ))) Удачи в конкурсе )

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, добрый день! С каким удовольствием я прогулялась вместе с вами, рассматривая, любуясь растениями неброской осенней цветовой гаммы..."Колодец, колодец, дай воды напиться!" А носочки-очень уютные, успехов в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, что прогулялись вместе со мной!

      Удалить
  3. Красивые носочки! Прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно, что зашли в гости! Рада новым знакомствам;)

      Удалить
  4. Людочка какой позитивный пост, столько в нем тепла и чувств! Фоточки просто прелесть!
    Я ноябрь всегда очень тяжело переживаю, хотя в этом году он на удивление прошел очень быстро.
    Удачи в конкурсе! Носочки получились хорошенькие, главное уютненькие и ножкам будет тепло!
    Я такие обычно вяжу на море...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо тебе за приятные слова!

      Удалить
    2. А классно, наверное, сидеть на берегу моря, любоваться закатом и вязать:)))

      Удалить
    3. да, классненько... иногда перед закатом, но большей частью с рассветом. Просыпаюсь очень, никто вААбще не мешает... и видишь как все вокруг оживает по-тихоньку)

      Удалить
    4. Ох, прям ностальгия меня пробрала - на море захотелось...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...