четверг, 20 апреля 2017 г.

Послепасхальное...

Как же быстро летит время! Вот уже и Пасха позади... Пока еще не выветрился аромат куличей из дома и не завяли нарциссы в вазе, покажу свои небольшие пасхальные рукоделки:)


Довелось мне в конце февраля побывать в Киеве на выставке "Всі.Свої"  После наших провинциальных выставок 3 этажа маркета произвели на меня огромное впечатление, Керамика, текстиль, просто нереальные интерьерные штуки - просто глаза разбегались!   Но застряла я у стенда Sky Swallow. Я помню, когда читала отчеты киевских  рукодельниц о покупках на выставках, как же мне хотелось и себе этих деревяшечек:))) И когда у меня появилась такая возможность, я просто растерялась:))) В итоге - ушла, так  ничего и не купив!
Вечером, уже перед сном, я сказала Кате, что завтра мы опять идем на выставку, потому что если я уеду домой без деревяшечек, я буду сожалеть о том , что ничего не купила:))) 
Домой я поехала с деревяшечками!

Непростым занятием оказалось расписывать заготовки - кисточку последний раз еще в школе в руках держала! 


Если смотреть издалека, так  "косяков" почти и не заметно:) 





Белую курочку я получила в подарок от Верочки . Это был очень приятный новогодний сюрприз!



В этом году благодаря холодной погоде, я смогла налюбоваться своими желтыми нарциссами на даче. Обычно их лепестки съедала какая-то черная, мохнатая козявка - даже нечего было домой срезать. Ни какие, только желтые жрала! А в этом году козявке видно холодно - две недели домой букеты вожу!







6 комментариев:

  1. Людочка, я не вижу никаких косяков на расписных яичках... Мне всё очень нравится!
    Нарциссы прелесть-прелесть...
    а время и правда летит стремительно... иногда очень хочется тормознуть этот процесс, жаль мы не в состоянии...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, это я просто видела как выглядят эти заготовки расписанные профессионалом)))
      Про время ты права - хочется остановить, но увы... У меня на днях Катюше 20 стукнет! Когда, откуда?! Я же еще вроде девочка, а уже младшей дочке 20!

      Удалить
  2. Люда, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Прекрасные рукоделки, а кулич какой-высокий! Когда младшей доче 20 будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
      Доче 1 мая 20 будет!

      Удалить
  3. Все було чудово,все було святково ! ;)
    А я щось цього року нічого й не зафоткала на па"ять :( Десь донька на телефон"зловила "кілька моментів...
    Нарциси-прєлєсть)))) ,я їх дуже люблю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилко, дякую! А я щороку роблю знімки, але не завжди показую:) Нарциси цього року мене потішили - шкода, що не можу їх щодня бачити, а лише на вихідні. От і нарізаю величезні букети:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...