четверг, 27 апреля 2017 г.

Вот так и живем:)

Вспомнила, что на днях исполнилось три года, как у нас случилось "пополнение" в семье:) Уже три года и три дня с нами живет всеобщий любимец, наш усатый и хвостатый -  кот Тиша!  Я просто не представляю, как я раньше могла жить без котейки:) 
Кот у нас с характером, вредный и своенравный:) Но вся его вредность проявляется в том, что ему не хочется сидеть на руках, ему не хочется, чтобы его тискали, обнимали и гладили, тогда, когда ему этого всего не хочется:)  А вот если уж захотелось - тогда будьте добры, бросайте все свои дела, и все внимание только ему!
Фотографировать кота - это сложно, а фотографировать черного  - сложно вдвойне! Как ни старайся - все равно на фото одно сплошное черное пятно:))) Особенно если глаз не видно:)))



Паковаться в коробки - любимое занятие!

Шкафы, полки и другие неизведанные места проходят проверку, едва становятся доступными:)

С любимой игрушкой! Ну и что, что ночь на дворе?! А ты поиграй!!!

Все процессы под контролем!






Испытание пряжи на колючесть пройдено!





А я?! Меня не берете?!!!

Дачник:)



Охота на гуся:) Гугл скреативил.


Самый лучший подарок - это я!

Вот так и живем весело уже три года и три дня:)))

4 комментария:

  1. Ты знаешь, Людочка, если поменять Тиша на Кузя, то можно мне твой пост скопировать к себе и сказать, что это мой кот. Только лет ему уже десять. Даже фотографии точно такие же есть - и любимые коробочки, полки, швейная машина, и даже своя игрушка тоже имеется. И характер точно такой – неручной, но всегда рядышком!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения Тишу))) Очень красивый кот!!! Очень социализированный и любящий рукоделие))) Очень понравилось фото со швейной машинкой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, вот умеют они,коты, заставить себя уважать. Тоже понравилась фотография со швейной машинкой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...