воскресенье, 21 июня 2009 г.

Одеяло!


У-ух! Я это сделала! Я сшила лоскутное одеяло! Тайную любовь к пэчворку я испытывала давно. Любовно собирала красивые тряпочки, джинсы со всей семьи, мечтая сотворить что-нибудь своими руками. И как долго такое собирательство продолжалось бы не знаю, пока однажды в Интернете я не набрала:"пэчворк"... Сколько сразу вывалилось красоты! Оказывается любительниц лоскутного шитья так много! И вот спустя три месяца я держу в руках свое первое одеяло. Мое состояние сейчас поймут все, кто делал это впервые. Кажется, что я свернула гору, хочется просто выглянуть из окна и всем крикнуть:"Посмотрите! Я это сделала!". Конечно, мое первое "детище" далеко от совершенства, но оно такое любимое!
А в голове уже новые идеи, столько всего хочется: и стульчик обновить, и чехлы для швейной машины и хлебопечки сшить. А домашние просто в очередь выстроились - каждый что-нибудь, да хочет!

Да, кстати, у меня еще одно небольшое событие: у меня есть первый читатель! Спасибо Olya-lya!

5 комментариев:

  1. Ооо! Спасибо! Я тоже люблю пэчворк! и хочу сшить одеяло! дальше подушек дело не доходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе сколько работы в твоём первом проекте, вот это размах. Поздравляю с первой победой и с открытием блога! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, рада приветствовать на своем блоге! Надеюсь, что наше общение будет плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  4. Zhozi! Какая ты молодец! Такое красивенное одеяло!Да еще первая работа в этом жанре...не я так не умею:( Это ж надо на такое решиться - труд огромнейший!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...