четверг, 9 июля 2009 г.

Если долго мучиться, что-нибудь получится...


Вот результат моих вчерашних вечерне-ночных "мучений". Давно хотела порадовать свою мобилку новым чехлом, но все как-то руки не доходили. А вчера пришло оно - вдохновение! А самое главное, желание: хочу сегодня и все! А когда вдохновение и желание собираются вместе , то что-нибудь, да получается. Вот и у меня получились целых две сумочки! Пусть неуклюжие и корявенькие( в шитье я полный "чайник", раньше только вязала), зато свои родные! Осталось только прикупить подходящий шнурочек для кулиски.

6 комментариев:

  1. Очень чудесьненько получилось. Так нарядно- сдержанно. Мне очень понравились. Надо бы себе сделать тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные сумочки! Цвета такие розовые и бежеватые мне очень нравятся. :))

    ОтветитьУдалить
  3. По мне так не кажется, что не просто нарядно, но и очень стильно получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. И стильно, и элегантно...Классные чехольчики! Сдаётся мне - телефончикам там очень уютно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядно и эффектно! Хорошие сумочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...